Re: Помогите удалить DrWeb

Newsgroups Answer
Subject: Re: Помогите удалить DrWeb
From: vvs@shirjak.spb.ru (Vladimir V. Shirjak)
Newsgroups: vlady.ru.admin.kurilka
Date: May 14 2022 15:09:55
Hi, Vasilij!

You wrote to vlady.ru.admin.kurilka on Sat, 14 May 2022 10:34:16 +0300:

Столкнулся с проблемой - не могу удалить drweb из за того что включена
функция самозащиты. Функция самозащиты выключается только через центр
управления которого уже давно нет.
drweb remover требует отключения самозащиты и отказывается что либо
удалять.
Инет мне подсказывает, что способа ровно 2: ехать c Livecd к пациенту и
вручную удалять dll или обращаться в техподдержку DrWeb за "секретной"
версией drweb remover, которая де у них есть и действительно поможет в
моём случае.
За техподдержкой без лицензии ходить наверное не имеет смысла, может у
кого из курильщиков есть новая версия drweb remover, которая сможет
удалить антивирус с включённой самозащитой?

Эта "секретная" версия ремувера привязана к лицензии, так что на другом
компьютере она не сработает.

А что значит "нет лицензии"?

--
Best regards!
Vladimir V. Shirjak

Date Subject  Author
14.05. * Помогите удалить DrWebVasilij Olhovik
14.05. `* Re: Помогите удалить DrWebVladimir V. Shirjak
14.05.  `* Re: Помогите удалить DrWebVasilij Olhovik