Помогите удалить DrWeb

Newsgroups Answer
Subject: Помогите удалить DrWeb
From: olhovik@energogroup.ru (Vasilij Olhovik)
Newsgroups: vlady.ru.admin.kurilka
Date: May 14 2022 10:34:16
Здравствуйте
Столкнулся с проблемой - не могу удалить drweb из за того что включена функция самозащиты. Функция самозащиты выключается только через центр управления которого уже давно нет.
drweb remover требует отключения самозащиты и отказывается что либо удалять.
Инет мне подсказывает, что способа ровно 2: ехать c Livecd к пациенту и вручную удалять dll или обращаться в техподдержку DrWeb за "секретной" версией drweb remover, которая де у них есть и действительно поможет в моём случае.
За техподдержкой без лицензии ходить наверное не имеет смысла, может у кого из курильщиков есть новая версия drweb remover, которая сможет удалить антивирус с включённой самозащитой?
--
Василий

Date Subject  Author
14.05. * Помогите удалить DrWebVasilij Olhovik
14.05. `* Re: Помогите удалить DrWebVladimir V. Shirjak
14.05.  `* Re: Помогите удалить DrWebVasilij Olhovik