Re: Всем Курильщикам

Newsgroups Answer
Subject: Re: Всем Курильщикам
From: montblanc@mail.ru (Igor)
Newsgroups: vlady.ru.admin.kurilka
Date: Mar 16 2022 12:20:27
Vlady wrote:

Всем Курильщикам, кто не хочет "потеряться" (что бы ни подразумевалось под этим словом), имеет смысл прислать мне номер своего Воцапа (в будущем, подозреваю, Телеграма) для включения в соответствующую группу.

Поясню:

Железо Курилки - в Европе. Как оно потом будет со связью - только гадать. Даже при доброй воле Андрея - не всё от него зависит.

Домен Курилки vlady.ru оформлен на меня, но с моими болячками (после множества ковидов вылезла онкология и ишемия сердца) сколько мне жить и платить за него - неизвестно.

Так чта-а-а-а...

Ну а кто запрещает на этот IP другое доменное имя натравить?

Date Subject  Author
15.03. * Всем КурильщикамVlady
16.03. `* Re: Всем КурильщикамIgor
16.03.  `* Re: Всем КурильщикамVlady
16.03.   +- Re: Всем КурильщикамIgor
21.03.   `* Re: Всем КурильщикамSafronov A.
21.03.    `- Re: Всем КурильщикамVlady