Re: Курилка будет жить - пока я жив.

Newsgroups Answer
Subject: Re: Курилка будет жить - пока я жив.
From: vlady@mail.ru (Vlady)
Newsgroups: vlady.ru.admin.kurilka
Date: Mar 15 2022 10:55:22
Andrii Protsun wrote:

....но если завтра не вылезу из под очередного искандера - звыняйте

Окай.
Несмотря на наши с тобой политические разногласия, я искренне желаю тебе и твоей семье мира, здоровья, покоя и благополучия.

В Ржём верну тебя по твоему желанию, но рекомендую пока не возвращаться: там много прорусских картинок, и не дай бог их найдут на твоём телефоне ваши нацики.

Обнимаю

--
Vlady

Date Subject  Author
15.03. * Курилка будет жить - пока я жив.Andrii Protsun
15.03. +* Re: Курилка будет жить - пока я жив.Vlady
18.03. |`* Re: Курилка будет жить - пока я жив.Andrii Protsun
18.03. | `- Re: Курилка будет жить - пока я жив.Vladimir V. Shirjak
18.03. `* Re: Курилка будет жить - пока я жив.Vladimir V. Shirjak
18.03.  `- Re: Курилка будет жить - пока я жив.Igor