Re: События

Newsgroups Answer
Subject: Re: События
From: montblanc@mail.ru (Igor)
Newsgroups: vlady.ru.admin.kurilka
Date: Mar 04 2022 10:29:57
Safronov A. wrote:

   Дальние родственники - ну, как, семья мужа моей тётушки - жили в Дробышево (и кусочек моего детства/юности там оставлен). Давно жили.
За "до революции" (19 век) точно знаю. В 15 году уехали в Россию. По
факту, бросив практически всё. Хозяйство, земля...

   Мнение "спасибо, что живой", не изменилось. А даже как-то и наоборот.

   Моё мнение от их мнения сильно зависит. И соответствует...

Две большие семьи брата и сестры моей бабушки жили в Славянске под обстрелами. А когда Стрелков с Гиркиным его покинули, пришлось убегать в Россию и им . Снаряды и мины оказались не так страшны, как пришедшие нацгады.

Date Subject  Author
24.02. * СобытияDemid
24.02. +* Re: СобытияVlady
28.02. |`* Re: СобытияDemid
01.03. | +* Re: СобытияAndrey Ivanov
01.03. | |`- Re: СобытияAndrey Ivanov
01.03. | +* Re: СобытияIgor
01.03. | |`- Re: СобытияIgor
01.03. | +* СобытияMikhail Petrov
02.03. | |`- Re: СобытияIgor
04.03. | `* Re: СобытияSafronov A.
04.03. |  `* Re: СобытияIgor
05.03. |   `* Re: СобытияVlady
05.03. |    +- СобытияMikhail Petrov
16.03. |    +- Re: СобытияIgor
16.03. |    +* Re: СобытияIgor
16.03. |    |`* Re: СобытияAndrey Ivanov
16.03. |    | `- Re: СобытияIgor
16.03. |    `- Re: СобытияIvanov Dmitry
27.02. +- Re: СобытияAlexey
28.02. `- Re: СобытияAndrey Ivanov