Re: События

Newsgroups Answer
Subject: Re: События
From: montblanc@mail.ru (Igor)
Newsgroups: vlady.ru.admin.kurilka
Date: Mar 01 2022 12:13:43
Demid wrote:

Ноутбук 2012 года выпуска оказался удивительно живучим, поэтому у меня всё ещё сохранилась эта учетка.

Хотя тут почти никого не осталось, как я вижу, всё же хотелось бы спросить - никто свое мнение не изменил в связи с последними событиями?

А какое именно мнение и как надо было изменить?

Сейчас мне здравый смысл говорит, что Украина не представляет опасности ни для России, ни для русскоязычных жителей.

Обратимся к отчётам СММ ОБСЕ.

Ежедневный отчет № 42/2022
от 23 февраля 2022 года
Краткое изложение
- В Донецкой области СММ зафиксировала 528 нарушений режима прекращения огня, в том числе 345 взрывов. За предыдущий отчетный период в области зафиксировано 703 нарушения.
- В Луганской области Миссия зафиксировала 1 182 нарушения режима прекращения огня, в том числе 1 075 взрывов. За предыдущий отчетный период зафиксировано 1 224 нарушения.

Ежедневный отчет № 41/2022
от 22 февраля 2022 года

Краткое изложение
- В Донецкой области СММ зафиксировала 703 нарушения режима прекращения огня, в том числе 332 взрыва. За предыдущие сутки в этой области зафиксировано 579 нарушений.
- В Луганской области Миссия зафиксировала 1 224 нарушения режима прекращения огня, включая 1 149 взрывов. За предыдущие сутки в этой области зафиксировано 333 нарушения.

Краткое изложение
- В период с вечера 18 по вечер 20 февраля в Донецкой области СММ зафиксировала 2 158 нарушений режима прекращения огня, в том числе 1 100 взрывов. За предыдущий отчетный период в этой области зафиксировано 591 нарушение.
- С вечера 18 по вечер 20 января в Луганской области Миссия зафиксировала 1 073 нарушения режима прекращения огня, в том числе 926 взрывов. За предыдущий отчетный период в этой области зафиксировано 975 нарушений.

Обстрелы делаются исключительно для обеспечения безопасности жителей.
И так каждый день.

Date Subject  Author
24.02. * СобытияDemid
24.02. +* Re: СобытияVlady
28.02. |`* Re: СобытияDemid
01.03. | +* Re: СобытияAndrey Ivanov
01.03. | |`- Re: СобытияAndrey Ivanov
01.03. | +* Re: СобытияIgor
01.03. | |`- Re: СобытияIgor
01.03. | +* СобытияMikhail Petrov
02.03. | |`- Re: СобытияIgor
04.03. | `* Re: СобытияSafronov A.
04.03. |  `* Re: СобытияIgor
05.03. |   `* Re: СобытияVlady
05.03. |    +- СобытияMikhail Petrov
16.03. |    +- Re: СобытияIgor
16.03. |    +* Re: СобытияIgor
16.03. |    |`* Re: СобытияAndrey Ivanov
16.03. |    | `- Re: СобытияIgor
16.03. |    `- Re: СобытияIvanov Dmitry
27.02. +- Re: СобытияAlexey
28.02. `- Re: СобытияAndrey Ivanov