Re: Фемтосоты

Newsgroups Answer
Subject: Re: Фемтосоты
From: vlady@mail.ru (Vlady)
Newsgroups: vlady.ru.admin.kurilka
Date: Feb 15 2022 11:17:42
phaggi wrote:

Vlady <vlady@mail.ru> wrote:
С МЕШем такого нет. Взятый "на пробу" Mercusys Halo S12 (2 pack)
https://www.dns-shop.ru/product/0141fcd782b51b80/mesh-komplekt-mercusys-halo-s12-2-pack/
полностью закрыл проблему.

И ты на эту граблю наступил :/

Не, не так.
Я специально брал самое дешевое из МЕШей (но с реально положительными откликами в инете) - попробовать именно технологию, ибо наслышан о ней только хорошего.
Попробовал, удовлетворён, буду дома в перспективе делать именно МЕШ.
Mercusys Halo S12 (2 pack) поставлю родителям - им только для смартфонов выше крыши, а квартира в плане расположения комнат ещё хуже чем у меня (но стены не такие железобетонные, как у меня). Сегодня вечерком начну - как раз приезжает для отца на юбилей 85-лет Алиса-колонка.

У себя дома я хочу два аплинка на разных провайдеров оптикой (чтобы до конца своей жизни закрыть эту тему с кабелями/ремонтами) и хороший МЕШ на WiFi-6. К железкам/провайдерам только присматриваюсь, потому что провайдерозависимо (и тарифозависимо): Билайн предлагает GPON (но блин с ненужным мне IPTV), а МТС (по блату) - оптику от квартиры до домового свича (дальше идёт FTTB) с тарифом на "голый" интернет безо всяких ТВ. А мой нынешний Sprint имеет только медь до клиента и не идёт на договорённости - попрощаюсь.

Короче, в начале 2000-х у меня дома были до 3 личных серверов, а теперь у меня другие развлекухи :)

Date Subject  Author
09.02. * ФемтосотыIgor
09.02. +- Re: ФемтосотыVlady
09.02. +- Re: ФемтосотыIvanov Dmitry
09.02. `* Re: ФемтосотыVasilij Olhovik
10.02.  `* ФемтосотыMikhail Petrov
10.02.   `* Re: ФемтосотыVasilij Olhovik
10.02.    `* ФемтосотыMikhail Petrov
10.02.     `* Re: ФемтосотыVlady
10.02.      +* ФемтосотыMikhail Petrov
10.02.      |`* Re: ФемтосотыVlady
11.02.      | `- ФемтосотыMikhail Petrov
11.02.      `* Re: ФемтосотыVasilij Olhovik
14.02.       `* Re: ФемтосотыVlady
15.02.        `* Re: Фемтосотыphaggi
15.02.         +* ФемтосотыMikhail Petrov
15.02.         |+- ФемтосотыMikhail Petrov
15.02.         |`- Re: Фемтосотыphaggi
15.02.         `- Re: ФемтосотыVlady