Re: Фемтосоты

Newsgroups Answer
Subject: Re: Фемтосоты
From: vlady@mail.ru (Vlady)
Newsgroups: vlady.ru.admin.kurilka
Date: Feb 14 2022 12:46:36
Vasilij Olhovik wrote:

Не так?

Всё так.

Вот про качество покрытия с/без MESH не думал. Это о чём?

Я пока глубоко не копал, почему с МЕШ покрытие лучше, чем без. Надо покопаться в стандартах, но мне всё некогда.

У меня очень сложная форма квартиры плюс простых стен нет - только "несущий" железобетон. Beamforming плюс две обычные (без МЕШ) точки доступа давали некоторый выигрыш в уровне покрытия "в углах", но беда в том, что всё равно любое шевеление смартфоном приводило к гулянию уровня сигнала - на ум приходит многолучевой приём, который легко вызовет панику у почти любого, даже продвинутого, бимформинга.

С МЕШем такого нет. Взятый "на пробу" Mercusys Halo S12 (2 pack) https://www.dns-shop.ru/product/0141fcd782b51b80/mesh-komplekt-mercusys-halo-s12-2-pack/ полностью закрыл проблему.

Date Subject  Author
09.02. * ФемтосотыIgor
09.02. +- Re: ФемтосотыVlady
09.02. +- Re: ФемтосотыIvanov Dmitry
09.02. `* Re: ФемтосотыVasilij Olhovik
10.02.  `* ФемтосотыMikhail Petrov
10.02.   `* Re: ФемтосотыVasilij Olhovik
10.02.    `* ФемтосотыMikhail Petrov
10.02.     `* Re: ФемтосотыVlady
10.02.      +* ФемтосотыMikhail Petrov
10.02.      |`* Re: ФемтосотыVlady
11.02.      | `- ФемтосотыMikhail Petrov
11.02.      `* Re: ФемтосотыVasilij Olhovik
14.02.       `* Re: ФемтосотыVlady
15.02.        `* Re: Фемтосотыphaggi
15.02.         +* ФемтосотыMikhail Petrov
15.02.         |+- ФемтосотыMikhail Petrov
15.02.         |`- Re: Фемтосотыphaggi
15.02.         `- Re: ФемтосотыVlady