Фемтосоты

Newsgroups Answer
Subject: Фемтосоты
From: mpetrov@karelia.ru (Mikhail Petrov)
Newsgroups: vlady.ru.admin.kurilka
Date: Feb 10 2022 16:40:39
Hello, Vlady!
You wrote  on Thu, 10 Feb 2022 09:51:42 +0000 (UTC):

V> В квартирах и офисах нехер городить "обычный WiFi" даже с использованием
V> нескольких точек доступа и даже с использованием контроллеров доступа,
V> ибо эти технологии прошлых лет тупы и необразованны.
V> Давно уж шествует по миру MESH, который за вменяемые деньги (и куда
V> меньшие, чем по старым технологиям) обеспечивает совершенно принципиально
V> иное качество покрытия WiFi, нежели "обычный WiFi". И ценник такого
V> решения (из 2 точек) даже в российских магазинах начинается с 3,5 тыс
V> руб, а уж с 10 тыс получишь просто сказку. А качество покрытия WiFi с
> [...]

Ну, то Москва(хотя и насчёт неё терзают меня смутные сомнения:), а у нас тут на текущий момент в квартирах и офисах царит тот самый "обычный wi-fi" на 2.4GHz и последствия этого на лице(с). Я оценивал это дело как раз в исполнении МТС. VoLTE - работает как из пушки, да, при необходимости съезжает на 2G/3G и связь сохраняется(причём не в ебенях, а просто в подвалах/разных складах, почему-то называющихся моллами), а вот вафля - не, не сейчас.

                                        Regards.    Mike.

Date Subject  Author
09.02. * ФемтосотыIgor
09.02. +- Re: ФемтосотыVlady
09.02. +- Re: ФемтосотыIvanov Dmitry
09.02. `* Re: ФемтосотыVasilij Olhovik
10.02.  `* ФемтосотыMikhail Petrov
10.02.   `* Re: ФемтосотыVasilij Olhovik
10.02.    `* ФемтосотыMikhail Petrov
10.02.     `* Re: ФемтосотыVlady
10.02.      +* ФемтосотыMikhail Petrov
10.02.      |`* Re: ФемтосотыVlady
11.02.      | `- ФемтосотыMikhail Petrov
11.02.      `* Re: ФемтосотыVasilij Olhovik
14.02.       `* Re: ФемтосотыVlady
15.02.        `* Re: Фемтосотыphaggi
15.02.         +* ФемтосотыMikhail Petrov
15.02.         |+- ФемтосотыMikhail Petrov
15.02.         |`- Re: Фемтосотыphaggi
15.02.         `- Re: ФемтосотыVlady