Re: Фемтосоты

Newsgroups Answer
Subject: Re: Фемтосоты
From: olhovik@energogroup.ru (Vasilij Olhovik)
Newsgroups: vlady.ru.admin.kurilka
Date: Feb 09 2022 18:40:36
Hi

Сталкивался, всё именно так. Фемта до сих пор валяется,  была отключена по инициативе билайна тк они не решили кто будет за его работоспособностью следить и кто будет устранять сбои. Пару месяцев меня футболили, потом сказали что некому заниматься этими вопросами.

Не сказать, что у мегафона по другому, но работает постабильнее и хотя бы техподдержка реагирует.

Так что я с фемтами не связываюсь, не стОят они того, нервы дороже. Есть 2 великолепные штуки:

1. VoWiFi https://moskva.beeline.ru/customers/pomosh/mobile/tarify-i-uslugi/dostup-k-vowifi/
2. Для остальных MNP

--
Василий

"Igor"  сообщил(а) в новостях следующее:su01ua$1nfn$1@news.vlady.ru...

Всем привет!

Есть пара подвалов, куда с вышек сигнал не добивает. Дали в Пчелайне две
соты. Неделю поработали и перестали. Такое ощущение, что это сервис у них
"на отъ2,72бись" (простите за мой французский). Никому он там не
интересен. Никто за его работоспособностью не следит. Позвонит клиент,
исправят до очередного сбоя.
Никто не сталкивался?

Date Subject  Author
09.02. * ФемтосотыIgor
09.02. +- Re: ФемтосотыVlady
09.02. +- Re: ФемтосотыIvanov Dmitry
09.02. `* Re: ФемтосотыVasilij Olhovik
10.02.  `* ФемтосотыMikhail Petrov
10.02.   `* Re: ФемтосотыVasilij Olhovik
10.02.    `* ФемтосотыMikhail Petrov
10.02.     `* Re: ФемтосотыVlady
10.02.      +* ФемтосотыMikhail Petrov
10.02.      |`* Re: ФемтосотыVlady
11.02.      | `- ФемтосотыMikhail Petrov
11.02.      `* Re: ФемтосотыVasilij Olhovik
14.02.       `* Re: ФемтосотыVlady
15.02.        `* Re: Фемтосотыphaggi
15.02.         +* ФемтосотыMikhail Petrov
15.02.         |+- ФемтосотыMikhail Petrov
15.02.         |`- Re: Фемтосотыphaggi
15.02.         `- Re: ФемтосотыVlady