Re: Конкурентов в спам?

Newsgroups Answer
Subject: Re: Конкурентов в спам?
From: phaggi@gmail.com (phaggi)
Newsgroups: vlady.ru.admin.kurilka
Date: Jul 16 2021 14:18:10
Mikhail Petrov <mpetrov@karelia.ru> wrote:
Мегапровайдеры, как правило, пытаются, pardon my French, за2.71бать даже
мёртвого - у них там KPI, конверсия, ещё много блевоты из словаря юного
MBA - соответствеено, вопрос попадания их номеров в списки мегаспамеров -
вопрос даже не дней, а часов. Остальным приходится стараться гораздо дольше,
вот и :)

Видимо, так и есть.

Что любопытно, был случай у меня в некотором смысле обратный:
Надо было другу связать VPN-ом квартиру, офис и собственный свечной
заводик, находящиеся в МиМО. Чтобы можно было, скажем, камеры посмотреть,
телефонию и прочие сервисы. Можно было бы колхозить самому, но разные
провайдеры и пойди найди, кто виноват если что.

Обратился друг ко мне - мол, закинь там запрос...
Я звоню знакомому из В2В, мол - вот вам клиент. Тот переправил по
принадлежности, и...

И что вы таки думаете? В2В нас динамили месяца 4. Уже ответственный манагер
один уволился, не передав клиента; после животворящего пендаля назначили
другого - другой так же тупит.
Друг так и не дождался ни внятных коммерческих предложений, ничего. Так... в
почту пару раз что-то невнятное упало, типа как в фильме <<Маска>> в
авторемонтной конторе <<Что это? Не знаю, но долларов на 700 потянет>>. Лимон
только за инсталляцию, просто так, при том, что друг готов был сам всё
проложить и со всеми договориться, только канал сделайте...

Я дважды эскалировал на вышестоящих, на что манагеры из В2В обиженно
звонили мне <<ну зачем вы так, хорошо же сидели>>.

Друг сказал, что мне должно быть стыдно в такой гнилой конторе работать.
--
Phaggi / Homepage Курилки: http://news.vlady.ru/ Web-шлюз (read/write) в
Курилку: http://nntp.vlady.ru/ FAQ Курилки: http://admin.vlady.ru/

Date Subject  Author
11.07. * Конкурентов в спам?phaggi
12.07. +* Конкурентов в спам?Mikhail Petrov
16.07. |`* Re: Конкурентов в спам?phaggi
17.07. | `* Re: Конкурентов в спам?Vlady
28.07. |  `* Re: Конкурентов в спам?Alexey Semenov
01.08. |   `* Re: Конкурентов в спам?Vlady
01.08. |    `* Re: Конкурентов в спам?Alexey Semenov
01.08. |     `- Re: Конкурентов в спам?Vlady
12.07. `* Re: Конкурентов в спам?Ivanov Dmitry
14.07.  `- Re: Конкурентов в спам?Vlady