Конкурентов в спам?

Newsgroups Answer
Subject: Конкурентов в спам?
From: phaggi@gmail.com (phaggi)
Newsgroups: vlady.ru.admin.kurilka
Date: Jul 11 2021 12:04:47
Некоторое время назад я обратился в одну очень большую телекоммуникационную
компанию насчёт интернета. Но у них по моему адресу НТВ (нет
тех.возможности) и увы. Пришла смс об этом.

Через некоторое время я на своём МТС тарифе обнаружил услугу - защита от
спам-звонков. Платная, но вроде недорого. Решил попробовать.

Вроде работает, спама стало несколько меньше.

Но сегодня обнаружил, что в отбой по этой услуге ушли многократные звонки
от Мегапровайдера, который видимо многократно пытался выяснить, нужна ли
ещё мне услуга интернет, которую я пытался ранее получить. Но все их
попытки попали в спам. А мне пришёл отчёт, мол, доблестно заблокировали N
звонков конкурента... за мои же деньги.

А всякая фигня типа <<бесплатные обследования>> всё равно прорывается...
--
Phaggi / Homepage Курилки: http://news.vlady.ru/ Web-шлюз (read/write) в
Курилку: http://nntp.vlady.ru/ FAQ Курилки: http://admin.vlady.ru/

Date Subject  Author
11.07. * Конкурентов в спам?phaggi
12.07. +* Конкурентов в спам?Mikhail Petrov
16.07. |`* Re: Конкурентов в спам?phaggi
17.07. | `* Re: Конкурентов в спам?Vlady
28.07. |  `* Re: Конкурентов в спам?Alexey Semenov
01.08. |   `* Re: Конкурентов в спам?Vlady
01.08. |    `* Re: Конкурентов в спам?Alexey Semenov
01.08. |     `- Re: Конкурентов в спам?Vlady
12.07. `* Re: Конкурентов в спам?Ivanov Dmitry
14.07.  `- Re: Конкурентов в спам?Vlady