Re: Антивирус

Newsgroups Answer
Subject: Re: Антивирус
From: andrey@nte.natm.ru (Andrey Ivanov)
Newsgroups: vlady.ru.admin.kurilka
Date: Jun 28 2021 08:02:57
Hello, Mikhail!
You wrote to Igor on Fri, 25 Jun 2021 10:07:20 +0300:

 MP> А почему ви спrашиВАете? (c) Я ещё по весне, спутник-фау, организм
 MP> воспринял  чипизацию без никаких симптомов, даже неинтересно было.

У меня 1-я никак, небольшая болезненность в месте укола на второй день с утра. А после 2-ой температура в день прививки к вечеру выше 38-и поднялась. На следующие сутки уже ничего, правда. Единственное - болезненность в месте укола после 2-ой сильнее и существенно дольше оставалась - после 1-ой считай, что и не было ничего.

Я на позапрошлой неделе 2-ю дозу получил. Дождался, когда на работе стали делать прививки - по поликлиникам/больничкам я не любитель ползать.

--
With best regards, Andrey Ivanov.

Date Subject  Author
25.06. * АнтивирусIgor