Re: Хрипы в динамиках

Newsgroups Answer
Subject: Re: Хрипы в динамиках
From: minamotosoft@mail.ru (Andrii Protsun)
Newsgroups: vlady.ru.admin.kurilka
Date: Mar 05 2021 23:50:06
В письме Fri, 05 Mar 2021 18:40:48 +0000, Andrey Korchevsky написал:

Igor wrote:

Vlady wrote:

Igor wrote:

Есть относительно старый ноут. Стали хрипеть динамики. Как вариант -
перепаять. Каковы шансы найти подходящие? У кого есть опыт?

Скорей всего, пыль или крошки. Можно попробовать снять их и продуть
"несильно сжатым" воздухом, но результат вряд ли будет.
Да, ставь б/у или любые подходящие - от этих динамиков HiFi ждать
бессмысленно, а усилия по подбору не окупятся всё равно.

Я думаю, наименее хлопотное будет - поставить дешёвенькую миниколонку.
И даже лучше будет, если не только питание будет по USB, но и звук.
Чтобы с BT не заморачиваться.

Дешевенькая колонки качеством могут сильно не дотянуть до встроенных в
ноут динамиков, и прослужить совсем не долго.
Я беру на разборках.

Эстет, бля!
:)

Date Subject  Author
02.03. * Хрипы в динамикахIgor
02.03. +- Re: Хрипы в динамикахIgor
02.03. +- Re: Хрипы в динамикахAndrey Denisov
04.03. `* Re: Хрипы в динамикахVlady
04.03.  `* Re: Хрипы в динамикахIgor
05.03.   +- Re: Хрипы в динамикахVlady
05.03.   +* Re: Хрипы в динамикахAndrey Korchevsky
05.03.   |+* Re: Хрипы в динамикахAndrii Protsun
06.03.   ||`* Re: Хрипы в динамикахAndrey Korchevsky
07.03.   || `- Re: Хрипы в динамикахIgor