Re: Хрипы в динамиках

Newsgroups Answer
Subject: Re: Хрипы в динамиках
From: paukov@mail.ru (Andrey Korchevsky)
Newsgroups: vlady.ru.admin.kurilka
Date: Mar 05 2021 21:40:48
Igor wrote:

Vlady wrote:

Igor wrote:

Есть относительно старый ноут. Стали хрипеть динамики. Как вариант - перепаять. Каковы шансы найти подходящие? У кого есть опыт?

Скорей всего, пыль или крошки. Можно попробовать снять их и продуть "несильно сжатым" воздухом, но результат вряд ли будет.
Да, ставь б/у или любые подходящие - от этих динамиков HiFi ждать бессмысленно, а усилия по подбору не окупятся всё равно.

Я думаю, наименее хлопотное будет - поставить дешёвенькую миниколонку. И даже лучше будет, если не только питание будет по USB, но и звук. Чтобы с BT не заморачиваться.

Дешевенькая колонки качеством могут сильно не дотянуть до встроенных в ноут динамиков, и прослужить совсем не долго.
Я беру на разборках.

Date Subject  Author
02.03. * Хрипы в динамикахIgor
02.03. +- Re: Хрипы в динамикахIgor
02.03. +- Re: Хрипы в динамикахAndrey Denisov
04.03. `* Re: Хрипы в динамикахVlady
04.03.  `* Re: Хрипы в динамикахIgor
05.03.   +- Re: Хрипы в динамикахVlady
05.03.   +* Re: Хрипы в динамикахAndrey Korchevsky
05.03.   |+* Re: Хрипы в динамикахAndrii Protsun
06.03.   ||`* Re: Хрипы в динамикахAndrey Korchevsky
07.03.   || `- Re: Хрипы в динамикахIgor