"а как у вас?" (права дос тупа в семейной локалке)

Newsgroups Answer
Subject: "а как у вас?" (права дос тупа в семейной локалке)
From: newsposter@mail.ru (Anton Soloviev)
Newsgroups: vlady.ru.admin.kurilka
Date: Jan 07 2021 04:43:55
===== это можно пропустить =====

владимир, спасибо за твои советы про ryzen, но у нас дело идет к покупке. я заранее тогда спрашивал мнения всех, а пока что сын играл в старые игрушки, но случилась беда. мать вообще не издаёт никаких бипов, винты не раскручиваются и думаю лет в х.з. сколько пора и честь знать и таки переходить на более новые.

хочу не самосбор. когда собирал, был ловкий и хотя сейчас тоже все эти шлейфы при желании могу поковырять, желания нет. и это я еще половину шлейфов тогда не подключал (типа 4 USB на морду и т.п.)

===== дальше по делу =====

1. решили с сыном брать готовый. вот такой:

https://market.yandex.ru/product--igrovoi-kompiuter-hp-pavilion-gaming-tg01-1003ur-14r10ea-midi-tower-intel-core-i5-10400f-16-gb-512-gb-ssd-nvidia-geforce-gtx-1650-dos/777149502/spec?cpa=0&track=tabs

про старый мне было пофиг - пусть ставит туда весь шлак, что найдет (а он наверняка найдет, как все дети), поэтому планирую закрутить ему все гайки, кроме юзвера? иметь доступ к его диску всему и полностью, а он бы имел только read-only на папку со всякими медиа (фотки, музыка, фильмы, сериалы, и т.п.) на нашем файл-сервере.

или наоборот, пусть будет этаким изгоем в семье, вообще без доступа к домашней локалке, но в интернете пусть хоть все варезы скачает?

кто как решает этот вопрос или решал бы, вы все уже взрослые дядьки, а мне не хотелось бы прежде чем вручать ему подарок говорить "иди-ка ты сынок, читай, как папа книжки читал". негуманно. хотя я пока классе в 8-9-10 не научился предохраняться, тоже всякого говна навидался. но тогда не было домашней локальной сети. и мобильников не было, а сейчас в каждом доме x = 2y, где x - это общее количество клиентов домашнего wifi, а y - это количество проживающих. потому что и мне с ним же порубиться захочется по локалке.

права записи у него не будет нигде, конечно. меня даже не техническая сторона интересует, а "кому что можно".

2. как получается, что на сайте НР такой модели нет? моя вот сонька была на сайте sony.ru с точностью до буквы. а тут даже без серии, поэтому там не тот windows?

спос всем, кто дочитал, пардон за простыню.

Date Subject  Author
07.01. * "а как у вас?" (права дос тупа в семейной локалке)Anton Soloviev
08.01. `* Re: "а как у вас?" (права д оступа в семейной локалке)Alexey Semenov
09.01.  `* Re: "а как у вас?" (права д оступа в семейной локалке)Anton Soloviev
10.01.   `* Re: "а как у вас?" (права д оступа в семейной локалке)Alexey Semenov
11.01.    `* Re: "а как у вас?" (права д оступа в семейной локалке)Anton Soloviev
13.01.     `- Re: "а как у вас?" (права д оступа в семейной локалке)Vlady