Re: Эмулятор Arduino

Newsgroups Answer
Subject: Re: Эмулятор Arduino
From: vlady@mail.ru (Vlady)
Newsgroups: vlady.ru.admin.kurilka
Date: Nov 28 2020 16:25:07
Igor wrote:

Посоветуйте сабж. Чтобы на хлебнице типа MB-102 разместить Arduino Nano, всякие сенсоры и т.д.

Попробуй почитать это:

https://doc.arduino.ua/ru/guide/Windows

https://doc.arduino.ua/ru/hardware/Nano

Поскольку ты знаешь, что такое Си, можешь использовать чистый Си, а не ардуино-языки.
Я лично в Ардуино-псевдоязыках не писал и никогда уже не буду - ресурсы на ветер. Хотя ты можешь выбрать что хочешь.

Для чистых Сей удобней всего использовать среду Atmel Studio (писать и компилить, ныне Микрочип https://www.microchip.com/mplab/microchip-studio ) и эмулятор Proteus 8.4 Professional.

Ты это спрашивал? Типа "с какой стороны подходить?" :)

Date Subject  Author
24.11. * Эмулятор ArduinoIgor
26.11. +- Re: Эмулятор ArduinoVlady
26.11. +* Re: Эмулятор ArduinoAndrey Denisov
26.11. |`* Re: Эмулятор ArduinoIgor
26.11. | +- Re: Эмулятор ArduinoIgor
27.11. | `* Re: Эмулятор ArduinoAndrey Denisov
27.11. |  `* Re: Эмулятор ArduinoIgor
27.11. |   `* Re: Эмулятор ArduinoAndrey Denisov
27.11. |    `- Re: Эмулятор ArduinoIgor
28.11. +* Re: Эмулятор ArduinoVlady
30.11. |`- Re: Эмулятор ArduinoIgor
29.11. `- Re: Эмулятор Arduinophaggi