Re[2]: про выбор SSD.

Newsgroups Answer
Subject: Re[2]: про выбор SSD.
From: alexnoo@yandex.ru (Александр)
Newsgroups: vlady.ru.admin.kurilka
Date: Oct 18 2020 20:16:02
Здравствуйте, phaggi.

Разумеется, под старую мать надо брать SATA SSD
    Но она же может скоро помереть, а SSD уже останется... и придётся его дальше юзать,
    но уже на новом железе... Наверное, же медленнее он будет работать через SATA... :-(
p> Ну и будет... ничего страшного. Медленнее - это не значит прям плохо.
    Заглянул вот на Оверлокерс, там пишут, что может быть прям совсем-совсем плохо. :-(

 А вот у моей есть mSATA... в него нельзя будет воткнуть через
 переходник PCI-E SSD? Временнно, пока оно будет работать.
    https://www.nix.ru/autocatalog/hdd_accessories/Orient-C294S-Perehodnik-M2-mSATA_286014.html
    Вот такое, видимо, должно помочь. Так ведь?
    Оно тоже зависит от старости мамки?
p> Я вот что думаю - либо мы бьемся за  скорость - тогда забываем про старые
p> 8-летние платы, либо по одёжке протягивай ножки.
    Ну, я по одёжке и протягиваю... 140 тысяч у меня, разумеется, нету. :-(
    10-12 уже, как мне кажется, вполне себе дорого.

--
С уважением,
 Александр                          mailto:alexnoo@yandex.ru

Date Subject  Author
22.09. * про винду опять удалённое обучение. то есть, про вАлександр
06.10. `* Re: про выбор SSD.Александр
07.10.  +* Re: про выбор SSD.phaggi
10.10.  |`* Re: про выбор SSD.Александр
11.10.  | `- Re: про выбор SSD.phaggi
09.10.  `* Re: про выбор SSD.Vlady
10.10.   `* Re: про выбор SSD.Александр
11.10.    `* Re: про выбор SSD.phaggi
18.10.     `* Re: про выбор SSD.Александр
20.10.      `- Re: про выбор SSD.phaggi