Re: Недавно я устроился айтишником в сеть ресторанов. В головном офисе действуют оч

Newsgroups Answer
Subject: Re: Недавно я устроился айтишником в сеть ресторанов. В головном офисе действуют оч
From: phaggi@gmail.com (phaggi)
Newsgroups: vlady.ru.admin.kurilka
Date: Oct 14 2020 11:46:54
Vlady <vlady@mail.ru> wrote:
Andrii Protsun wrote:

В письме Mon, 05 Oct 2020 10:38:16 +0000, Igor написал:

За старания - 5,
за содержание - 2.

Ты тоже хорош - отквотил так, что у меня в мышке электричество
закончилось, пока я мотал вниз :)

А у меня в читалке все эти поля цитат сворачиваются, если надо.
Правда, я об этом забываю и всё равно проматываю вниз :/

--
Phaggi / Homepage Курилки: http://news.vlady.ru/ Web-шлюз (read/write) в
Курилку: http://nntp.vlady.ru/ FAQ Курилки: http://admin.vlady.ru/

Date Subject  Author
05.10. * Недавно я устроился айтишником в сеть ресторанов. Igor
12.10. `* Re: Недавно я устроился айтишником в сеть ресторановAndrii Protsun
12.10.  +- Re: Недавно я устроился айтишником в сеть ресторановIgor
13.10.  +* Re: Недавно я устроился айтишником в сеть ресторановVlady
14.10.  |`- Re: Недавно я устроился айтишником в сеть рестораноphaggi
08.11.  `- Re: Недавно я устроился айтишником в сеть рестора новAnton Soloviev