Re: Недавно я устроился айтишником в сеть ресторанов. В головном офисе действуют оч

Newsgroups Answer 
Subject: Re: Недавно я устроился айтишником в сеть ресторанов. В головном офисе действуют оч
From: minamotosoft@mail.ru (Andrii Protsun)
Newsgroups: vlady.ru.admin.kurilka
Date: Oct 12 2020 09:30:11
В письме Mon, 05 Oct 2020 10:38:16 +0000, Igor написал:

Недавно я устроился айтишником в сеть ресторанов. В головном офисе
действуют очень странные правила

Всего через несколько недель после окончания колледжа и прощания с
одногруппниками я устроился на свою первую постоянную работу.

Это был далеко не Гугл, всего лишь ИТ отдел в сети ресторанов. Ничего
особенного, но всё же там предлагали вполне достаточно. В целом работа
была неплохой, и соответствовала моему профилю, но, сказать по правде, с
большинством задач могли справиться даже и не айтишники.

Как минимум, решил я, это позволит начать откладывать деньги до того
момента, как мне самому придётся оплачивать все счета.

Весь процесс поиска работы занял меньше недели. В тот же день, когда я
отправил свое резюме, я получил ответное сообщение с вопросом, могу ли я
завтра прийти на собеседование.

Удивлённый такой быстрой реакцией, я согласился и встретился с ними на
следующее утро.

Два сотрудника, проводивших собеседование, были довольно обходительны. Я
ответил на их вопросы, задал свои собственные и вышел уже через 15
минут.
И не прошло и дня, как я получил уведомление что принят.

Каким бы подозрительным не казался мне чересчур поспешный процесс найма,
я объяснял это тем, что им срочно нужен человек на замену уволившемуся
сотруднику. Хотя в какой-то степени это было правдой, даже сейчас я
считаю, что мне стоило бы обдумать это немного более тщательно.

Через несколько дней я уже ехал на свою первую смену. Я был на месте в
7:30 утра, несмотря на то, что согласно расписанию смен на сайте,
приступал к работе в 7:45.

Парковка была совершенно пуста, и цепи всё ещё перекрывали все въезды. Я
решил, что сейчас самое подходящее время полистать руководство для
сотрудников, присланное мне по электронной почте и которое я
заблаговременно распечатал.

Вытащив пачку бумаг из сумки, я едва взглянул на большинство из них. В
основном там было описание должностных инструкций и информация, типичная
для любой подобной работы. Я едва замечал, что было на страницах, пока
моё внимание не привлёк лист с большим жирным текстом, гласящий:


“ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧТИТЕ ПЕРЕД ПЕРВОЙ СМЕНОЙ”.

Должно быть, это действительно важные правила, подумал я. Ну, знаете,
всякая такая фигня, из-за которой тебя могут уволить. Не желая
облажаться в первый же день, я перевернул страницу и начал читать.

Спасибо, что выбрали сотрудничество с [удалено]. Хотя ваша работа очень
важна для функционирования нашего бизнеса, наш первый приоритет - ваши
безопасность и благополучие. Пожалуйста, прочтите следующие правила и
всегда следуйте им. Ни к одному из них нельзя относиться легкомысленно,
и их нарушение в лучшем случае приведет к увольнению.

1. Если вы работаете в утреннюю смену, то самое раннее время её начала -
8:00. Если же вы заметили, что смена запланирована на более раннее время
-
это ошибка.

Не входите в здание до 8:00. То же самое касается заключительной смены -
она никогда не может начинаться позже 22:00.

2. Согласно процедурам закрытия, все сотрудники должны запереть
служебные помещения и покинуть здание не позднее 22:21. Ни в коем случае
не задерживайтесь дольше этого времени. Помещения будут поставлены на
сигнализацию автоматически, и вы не сможете выйти. Если вас закроют,
немедленно идите в серверную, заприте дверь и оставайтесь там до 8:00
утра.

3. Если вы работаете в заключительную смену, перед отъездом убедитесь,
что все 3 въезда на стоянку должным образом закрыты цепью. Перед тем как
закрыть последнюю цепь, заведите машину, оставив дверь открытой и
немедленно покиньте территорию после того, как закрыли цепь.

4. Не входите в дверь с надписью “Служебное помещение” рядом
с туалетом на втором этаже. Там находится оборудование, представляющее
опасность и которое нельзя подвергать внешним воздействиям. Если вы
заметили, что эта дверь открыта, не закрывайте ее. Сообщите об этом
техническому директору или сотруднику службы охраны, и они займутся этим
вопросом.

5. Если сотрудники, которых вы не узнаёте, подходят и спрашивают о
починке компьютера Тори, вежливо ответьте: “Я создам заявку по
этой проблеме” и немедленно уходите, сохраняя зрительный контакт
до тех пор, пока не зайдёте за угол. Если они подойдут к вам, когда вы
сидите на своём рабочем месте - поддерживайте зрительный контакт после
ответа и позвоните техническому директору. Он подскажет что делать
дальше.

6. В отличие от правила 5, если кто-то звонит с просьбой починить
компьютер Тори, не отвечайте. Оставайтесь на линии молча и ждите, пока
они повесят трубку. В это время не отводите взгляда от компьютера и не
обращайте внимания на любое желание сделать это.

7. Все звонки между 19:06 и 20:17 должны быть проигнорированы. Ваша
помощь никому не требуется. В ресторанах знают, что в это время звонить
нельзя.

8. Если вы, вернувшись в свой кабинет, обнаружите, что за вашим столом
сидит необычайно высокий человек и что-то печатает, покиньте кабинет как
можно незаметнее и не возвращайтесь по крайней мере в течение 30 минут.
В дальнем углу бухгалтерии есть дополнительное рабочее место, где вы
сможете работать это время.

9. Если он заметит вас и попросит о помощи, встаньте в паре метров от
стола и спокойно объясните ему, как решить его проблему, пока он не
отпустит вас. Обычно это будет что-то простое, вроде переустановки
браузера, который он удалил. Не давайте ему неправильных инструкций. По
завершению следуйте правилу 8.

10. Не бегайте по офису, если только вы не уверены, что вам угрожает
реальная опасность.

11. Если в какой-то момент вы услышите, что кто-то бежит по холлу
первого этажа, немедленно закройте и заприте главную дверь ИТ отдела.
Согласно правилу 10, никто не должен тут бегать, если нет чрезвычайной
ситуации.

12. Если кто-то постучит в дверь, не обращайте на это внимания. Любой
сотрудник, которому нужен доступ к закрытым помещениям, будет знать код
открытия дверей. Не слушайте никого, кто говорит, что застрял снаружи и
не может войти.

13. Иногда, у вас на рабочем столе может появиться файл “Новые
Правила Департамента.mp4”. Если это произойдет, закройте глаза и
откройте файл. Вы услышите звуки, которые, кажется, исходят из
компьютера,
а потом начинают доноситься отовсюду вокруг вас. Игнорируйте их, пока
они не прекратятся, и подождите 30 секунд после этого, прежде чем
открыть глаза. Ваш компьютер зависнет с “синим экраном” и
потребуется несколько перезагрузок, прежде чем он снова сможет начать
работать.

Если в какой-то момент вы запутались в правилах или подозреваете, что
нарушили их, поговорите с техническим директором или сотрудником службы
охраны. Если что-то покажется вам странным или неуместным, немедленно
сообщите об этом. Следование этим правилам гарантирует, что ваше время в
[удалено] будет хорошо оплачено, а также даст вам ценный опыт.

Я уставился на бумагу, не зная, что и думать. Какая-то часть меня
думала,
что это просто прикол, подстроенный моим новым боссом, чтобы разыграть
новичка. Я взглянул на часы в салоне - они показывали 7:46. Моя машина
всё ещё была единственной на улице, и никто не проезжал мимо с тех пор,
как я приехал. Вряд ли они ожидали, что только что нанятый человек сам
откроет двери в здании, так почему же я был здесь один?

Пробежав глазами правила во второй раз, я сосредоточилась на Правиле 1.
Казалось странным, что они допустили такую ошибку в мой самый первый
день, особенно после того, как сильно подчеркнули тот факт, что я
никогда не буду работать так рано. Я посмотрел через улицу на офисное
здание, его окна всё ещё были тёмными и пустыми. Мой взгляд внезапно
остановился на окне в дальнем конце второго этажа, где жалюзи качались
взад и вперед, как будто их только что опустили.

Я решил посидеть в машине, дождавшись пока ровно в 8:01 не приехали все
остальные.

Прошло уже около 3 месяцев с тех пор, как я начал тут работать. Каким-то
образом я пережил этот период без каких-либо особых проблем, но только
благодаря правилам, которые я ношу с собой всё время. К этому моменту я
побывал в нескольких передрягах, что преподало мне урок.

По большей же части всё шло именно так, как описывалось в правилах, и
следование им уберегало меня от опасностей. Самый тревожный случай
произошёл на четвёртой неделе работы во время моей первой заключительной
смены. Та проведённая в серверной ночь была одновременно и физической и
душевной пыткой, которую я не пожелал бы и своему злейшему врагу. Просто
представьте, что вы играете в прятки с друзьями и решили спрятаться в
холодильнике. За исключением того, что вместо ваших друзей вас
ищут...они.

Несмотря на испуг, на следующий день я был на удивление спокоен. Может
быть то, что этот случай закончился благополучно, дало мне понять, что
следовать правилам не так уж и сложно.

И что это всё, что нужно, чтобы я смог нормально обустроиться здесь.
Сыграло свою роль и то, что после той ночи мой босс значительно повысил
мне зарплату. Я почти начал верить, что ничего плохого не случится, пока
я придерживаюсь правил.

Но я быстро понял, что это совсем не так. Примерно неделю назад мы
наняли нового сотрудника в бухгалтерию. Сегодня он всё испортил.


За старания - 5,
за содержание - 2.


Date Subject  Author
05.10. * Недавно я устроился айтишником в сеть ресторанов. Igor
12.10. `* Re: Недавно я устроился айтишником в сеть ресторановAndrii Protsun
12.10.  +- Re: Недавно я устроился айтишником в сеть ресторановIgor
13.10.  +* Re: Недавно я устроился айтишником в сеть ресторановVlady
14.10.  |`- Re: Недавно я устроился айтишником в сеть рестораноphaggi
08.11.  `- Re: Недавно я устроился айтишником в сеть рестора новAnton Soloviev

"News-Portal" was written by Florian Amrhein.