Re: про выбор SSD.

Newsgroups Answer
Subject: Re: про выбор SSD.
From: phaggi@gmail.com (phaggi)
Newsgroups: vlady.ru.admin.kurilka
Date: Oct 11 2020 12:01:36
Александр <alexnoo@yandex.ru> wrote:
Здравствуйте, phaggi.

А вот кто может посоветовать, какой SSD выбрать? Для замены системного диска,
в 1 Тб размером, например, и до 10-12 тысяч рублей... :-)

Для замены системного диска в 1ТБ ssd за 10-12 тыр? Хм.
Для меня стало неожиданностью, что цена ssd терабайтника укладывается в
10-12 тыр. Причем даже самсунга.
    А Самсунги лучше остальных? Выбирать среди них стоит?

Вроде бы если брать у официалов в РФ, то у самсунга пожизненная гарантия.
Сам не пробовал, брал samsung ssd  в китае на 2 тыс дешевле, трудится в
макбуке 12 года.

И при таких условиях я бы взял ssd либо EVO 860 на 1тб, либо pro 860 на 500 гб.
    Вроде, что-то про ЕВО попадалось, хвалили в отзывах...
Скорее второй.
    А чем он лучше первого?

Тем, что pro. Вроде бы там на порядок больше циклов допустимых и технология
не такая передовая, т.е. более надежная.

И не морочил бы голову левыми перепрошивками древних экзотических железок.
    Почему экзотических? 8-]

Потому что 8 лет назад мать с поддержкой nvme - это стандарт 1.0 в лучшем
случае. Как оно будет работать с ssd современным, где вылезут грабли и в
чем проявятся - знает один Один.

--
Phaggi / Homepage Курилки: http://news.vlady.ru/ Web-шлюз (read/write) в
Курилку: http://nntp.vlady.ru/ FAQ Курилки: http://admin.vlady.ru/

Date Subject  Author
22.09. * про винду опять удалённое обучение. то есть, про вАлександр
06.10. `* Re: про выбор SSD.Александр
07.10.  +* Re: про выбор SSD.phaggi
10.10.  |`* Re: про выбор SSD.Александр
11.10.  | `- Re: про выбор SSD.phaggi
09.10.  `* Re: про выбор SSD.Vlady
10.10.   `* Re: про выбор SSD.Александр
11.10.    `* Re: про выбор SSD.phaggi
18.10.     `* Re: про выбор SSD.Александр
20.10.      `- Re: про выбор SSD.phaggi