Re: про выбор SSD.

Newsgroups Answer
Subject: Re: про выбор SSD.
From: phaggi@gmail.com (phaggi)
Newsgroups: vlady.ru.admin.kurilka
Date: Oct 11 2020 11:28:06
Александр <alexnoo@yandex.ru> wrote:

Разумеется, под старую мать надо брать SATA SSD
    Но она же может скоро помереть, а SSD уже останется... и придётся его дальше юзать,
    но уже на новом железе... Наверное, же медленнее он будет работать через SATA... :-(

Ну и будет... ничего страшного. Медленнее - это не значит прям плохо.

    А вот у моей есть mSATA... в него нельзя будет воткнуть через
    переходник PCI-E SSD? Временнно, пока оно будет работать.

Я вот что думаю - либо мы бьемся за  скорость - тогда забываем про старые
8-летние платы, либо по одёжке протягивай ножки.

--
Phaggi / Homepage Курилки: http://news.vlady.ru/ Web-шлюз (read/write) в
Курилку: http://nntp.vlady.ru/ FAQ Курилки: http://admin.vlady.ru/

Date Subject  Author
22.09. * про винду опять удалённое обучение. то есть, про вАлександр
06.10. `* Re: про выбор SSD.Александр
07.10.  +* Re: про выбор SSD.phaggi
10.10.  |`* Re: про выбор SSD.Александр
11.10.  | `- Re: про выбор SSD.phaggi
09.10.  `* Re: про выбор SSD.Vlady
10.10.   `* Re: про выбор SSD.Александр
11.10.    `* Re: про выбор SSD.phaggi
18.10.     `* Re: про выбор SSD.Александр
20.10.      `- Re: про выбор SSD.phaggi