Re[2]: про выбор SSD.

Newsgroups Answer
Subject: Re[2]: про выбор SSD.
From: alexnoo@yandex.ru (Александр)
Newsgroups: vlady.ru.admin.kurilka
Date: Oct 10 2020 20:28:24
Здравствуйте, Vlady.

V> Вряд ли кто тут использует терабайтники ССД для личных нужд.
    А не для личных?
    И всё равно, хотя бы производителей хороших можно назвать...
V> Под систему хватает 120...256 Гиг.
    Это под голую систему. А если систем несколько будет? Или виртуалки там же? Не говоря
    уж о софте... у меня одна папка G:\JetBrains весит 9,22 ГБ (9 908 693 766 байт) *мрачно*
    G:\Chess 3,87 ГБ (4 163 490 499 байт) Вивальди почти на 1.5 гига..
    Стеллариумы + Селестии на 6.5 Гб. Плюс Питоны, PyPy, папка с ФФ почти на гигабайт, и т.д.
    Если бы на системном было место - это всё было бы там. А так места на системном нету,
    и даже обновить винду нельзя. Плюс, кажется, из-за этого софт не ставится...
    Например, ЛибреОфис свежий. Даже на другие разделы.
    Поэтому, я теперь боюсь повторно в размер загрузочного раздела упереться. Это раз.
    Мало ли, сколько Win 11, 12, 13 через год потребуют места. Это два.
V> А для бизнесовых потребностей нет речи о 10...12 тыс руб.
    И сколько же надо?
V> Потому и молчим.
    Ну а если не молчать? А таки посоветовать? Ну, пусть, на 500 Гб.

А>    ли с перепрошивкой и чьим-то непонятным образом, или просто
А>    выбрать SATA SSD?
V> Разумеется, под старую мать надо брать SATA SSD
    Но она же может скоро помереть, а SSD уже останется... и придётся его дальше юзать,
    но уже на новом железе... Наверное, же медленнее он будет работать через SATA... :-(

    А вот у моей есть mSATA... в него нельзя будет воткнуть через
    переходник PCI-E SSD? Временнно, пока оно будет работать.

--
С уважением,
 Александр                          mailto:alexnoo@yandex.ru

Date Subject  Author
22.09. * про винду опять удалённое обучение. то есть, про вАлександр
06.10. `* Re: про выбор SSD.Александр
07.10.  +* Re: про выбор SSD.phaggi
10.10.  |`* Re: про выбор SSD.Александр
11.10.  | `- Re: про выбор SSD.phaggi
09.10.  `* Re: про выбор SSD.Vlady
10.10.   `* Re: про выбор SSD.Александр
11.10.    `* Re: про выбор SSD.phaggi
18.10.     `* Re: про выбор SSD.Александр
20.10.      `- Re: про выбор SSD.phaggi