Re[2]: про выбор SSD.

Newsgroups Answer
Subject: Re[2]: про выбор SSD.
From: alexnoo@yandex.ru (Александр)
Newsgroups: vlady.ru.admin.kurilka
Date: Oct 10 2020 18:12:00
Здравствуйте, phaggi.

А вот кто может посоветовать, какой SSD выбрать? Для замены системного диска,
в 1 Тб размером, например, и до 10-12 тысяч рублей... :-)

p> Для замены системного диска в 1ТБ ssd за 10-12 тыр? Хм.
p> Для меня стало неожиданностью, что цена ssd терабайтника укладывается в
p> 10-12 тыр. Причем даже самсунга.
    А Самсунги лучше остальных? Выбирать среди них стоит?
p> И при таких условиях я бы взял ssd либо EVO 860 на 1тб, либо pro 860 на 500 гб.
    Вроде, что-то про ЕВО попадалось, хвалили в отзывах...
p> Скорее второй.
    А чем он лучше первого?
p> И не морочил бы голову левыми перепрошивками древних экзотических железок.
    Почему экзотических? 8-]
    Да и не древняя она... всего-то в этом месяце 8 лет будет... :-)

--
С уважением,
 Александр                          mailto:alexnoo@yandex.ru

Date Subject  Author
22.09. * про винду опять удалённое обучение. то есть, про вАлександр
06.10. `* Re: про выбор SSD.Александр
07.10.  +* Re: про выбор SSD.phaggi
10.10.  |`* Re: про выбор SSD.Александр
11.10.  | `- Re: про выбор SSD.phaggi
09.10.  `* Re: про выбор SSD.Vlady
10.10.   `* Re: про выбор SSD.Александр
11.10.    `* Re: про выбор SSD.phaggi
18.10.     `* Re: про выбор SSD.Александр
20.10.      `- Re: про выбор SSD.phaggi