Re: про выбор SSD.

Newsgroups Answer
Subject: Re: про выбор SSD.
From: phaggi@gmail.com (phaggi)
Newsgroups: vlady.ru.admin.kurilka
Date: Oct 07 2020 09:01:45
Александр <alexnoo@yandex.ru> wrote:
Здравствуйте, Александр.

    Похоже, никто не хочет...

А вот кто может посоветовать, какой SSD выбрать? Для замены системного диска,
в 1 Тб размером, например, и до 10-12 тысяч рублей... :-)

Для замены системного диска в 1ТБ ssd за 10-12 тыр? Хм.
Для меня стало неожиданностью, что цена ssd терабайтника укладывается в
10-12 тыр. Причем даже самсунга. И при таких условиях я бы взял ssd либо
EVO 860 на 1тб, либо pro 860 на 500 гб. Скорее второй.
И не морочил бы голову левыми перепрошивками древних экзотических железок.
--
Phaggi / Homepage Курилки: http://news.vlady.ru/ Web-шлюз (read/write) в
Курилку: http://nntp.vlady.ru/ FAQ Курилки: http://admin.vlady.ru/

Date Subject  Author
22.09. * про винду опять удалённое обучение. то есть, про вАлександр
06.10. `* Re: про выбор SSD.Александр
07.10.  +* Re: про выбор SSD.phaggi
10.10.  |`* Re: про выбор SSD.Александр
11.10.  | `- Re: про выбор SSD.phaggi
09.10.  `* Re: про выбор SSD.Vlady
10.10.   `* Re: про выбор SSD.Александр
11.10.    `* Re: про выбор SSD.phaggi
18.10.     `* Re: про выбор SSD.Александр
20.10.      `- Re: про выбор SSD.phaggi