Re[2]: и от меня то же самое

Newsgroups Answer
Subject: Re[2]: и от меня то же самое
From: alexnoo@yandex.ru (Александр)
Newsgroups: vlady.ru.admin.kurilka
Date: Sep 24 2020 00:06:48
Здравствуйте, Ivanov.

Ну, там же был MyGate выложен? Я и спросил, будет ли он со свежими TheBat! работать,
с 64-разрядными? Может, уже кто пробовал так его юзать...
ID> Вин10 64 бита, MyGate 2.6.0, TheBat 7.4 - полет нормальный.
     А Бат  64-й, или 32-й? Ага, хорошо, что работает. Спасибо.
     Кстати, о Бате... на руборде ругают, что все версии плохие, и т.д. Мол, что-то
     не читается, открываются письма криво, и т.д. Хотя, подозреваю, что им
     надо шрифты настроить, может просто... Знать бы, как его
     потестить, не трогая базы. Ну, поставить портабельно свежий,
     подсунуть копию базы, и посмотреть на полёт. Только вот как? В
     хелпе для портабелизации Бата написано, что:
++
# 1. Пример получения портабельной версии The Bat!:
# Создать каталог в котором будет установлен портабельный The Bat!. Например, создадим папку в корне съемного накопителя с именем "Portable The Bat!"
# С помощью команды "msiexec /a thebat_pro_5-3-6.msi" выполняем административную установку программы, где  thebat_pro_5-3-6.msi - имя имеющегося в вашем распоряжении
# дистрибутива.
# В процессе административной установки будет создан (по указаннаму вами пути) каталог: "...\program files\The Bat!"
++
    и не понятно, как этот путь указать, собственно. А если выполнить
    команду как в примере, то ничего не происходит...

--
С уважением,
 Александр                          mailto:alexnoo@yandex.ru

Date Subject  Author
18.09. * Re: и от меня то же самоеАлександр
21.09. `* Re: и от меня то же самоеIgor
22.09.  `* Re: и от меня то же самоеАлександр
23.09.   `* Re: и от меня то же самоеIvanov Dmitry
24.09.    `* Re: и от меня то же самоеАлександр
24.09.     `- Re: и от меня то же самоеIvanov Dmitry