про винду опять удалённое обучение. то есть, про выбор SSD.

Newsgroups Answer
Subject: про винду опять удалённое обучение. то есть, про выбор SSD.
From: alexnoo@yandex.ru (Александр)
Newsgroups: vlady.ru.admin.kurilka
Date: Sep 22 2020 20:48:42
Здравствуйте, Vlady.

V> Диск для системы:
V> https://www.citilink.ru/catalog/computers_and_notebooks/hdd/ssd_in/1034993/

V> Если нужен ещё диск для хранения, то выбери HDD который тебе нравится. У
V> меня дополнительно к указанному системному стоят ещё 2 винта: хранения 2
V> ТБ и архивации 2 ТБ.
   А вот кто может посоветовать, какой SSD выбрать? Для замены системного диска,
   в 1 Тб размером, например, и до 10-12 тысяч рублей... :-)
   Исходя из того, чтобы работало со старым железом, которое есть
   сейчас, и потом с новым, если придётся апгрейдиться.
   Сейчас у меня:
Тип ЦП  DualCore Intel Core i3-3240, 3400 MHz (34 x 100)
Системная плата Gigabyte GA-Z77-DS3H  (2 PCI, 2 PCI-E x1, 2 PCI-E x16, 1 mSATA, 4 DDR3 DIMM,
Audio, Video, Gigabit LAN)
Системная память        32662 МБ  (DDR3 SDRAM)
DIMM1: Kingston 99U5471-040.A00LF       8 ГБ DDR3-1333 DDR3 SDRAM  (9-9-9-24 @ 666 МГц)  (8-8-8-22 @ 609 МГц)  (7-7-7-20 @ 533 МГц)  (6-6-6-17 @ 457 МГц)
DIMM2: Kingston 99U5471-031.A00LF       8 ГБ DDR3-1333 DDR3 SDRAM  (9-9-9-24 @ 666 МГц)  (8-8-8-22 @ 609 МГц)  (7-7-7-20 @ 533 МГц)  (6-6-6-17 @ 457 МГц)
DIMM3: Kingston 99U5471-040.A00LF       8 ГБ DDR3-1333 DDR3 SDRAM  (9-9-9-24 @ 666 МГц)  (8-8-8-22 @ 609 МГц)  (7-7-7-20 @ 533 МГц)  (6-6-6-17 @ 457 МГц)
DIMM4: Kingston 99U5471-031.A00LF       8 ГБ DDR3-1333 DDR3 SDRAM  (9-9-9-24 @ 666 МГц)  (8-8-8-22 @ 609 МГц)  (7-7-7-20 @ 533 МГц)  (6-6-6-17 @ 457 МГц)
Тип BIOS        AMI (05/11/2012)
Поле    Значение
Свойства BIOS
Тип BIOS        AMI UEFI
Версия BIOS     F5
SMBIOS Version  2.7
UEFI Boot       Нет
Дата BIOS системы       05/11/2012
Дата BIOS видеоадаптера 12/23/11
   Вроде бы, сейчас самые быстрые диски с NVMe? То есть, PCI-E... В
   Никсе находится вот такое:
https://www.nix.ru/price/compare_goods.html?goods_for_compare=392636,469980,418486,440901,455177,470283,433415#tab=compare-properties
   И что-то там странное... TBW самый большой у какого-то Патриота... 1665 TWB и 2 миллиона
   часов MTBF. А 1600 TBW и 1.5 миллиона часов у Гигабайта.
   Так вот, вроде бы не все старые материнки загрузку с PCI-E будут
   поддерживать, и мне нашли, что УЕФИ надо будет патченое залить...
   Нашли вот это:
   http://onuphriev.blogspot.com/2019/09/nvme-ssd-m2-asus-support.html
   https://qna.habr.com/q/593277
   https://www.youtube.com/watch?v=MS1KP06pWuI
   И не понятно, рисковать ли с перепрошивкой и чьим-то непонятным образом, или просто
   выбрать SATA SSD? И какой из них выбрать-то? Чтобы дольше всего и
   лучше отработал.

--
С уважением,
 Александр                          mailto:alexnoo@yandex.ru

Date Subject  Author
22.09. * про винду опять удалённое обучение. то есть, про вАлександр
06.10. `* Re: про выбор SSD.Александр
07.10.  +* Re: про выбор SSD.phaggi
10.10.  |`* Re: про выбор SSD.Александр
11.10.  | `- Re: про выбор SSD.phaggi
09.10.  `* Re: про выбор SSD.Vlady
10.10.   `* Re: про выбор SSD.Александр
11.10.    `* Re: про выбор SSD.phaggi
18.10.     `* Re: про выбор SSD.Александр
20.10.      `- Re: про выбор SSD.phaggi