Re: ?

Newsgroups Answer
Subject: Re: ?
From: vlady@mail.ru (Vlady)
Newsgroups: vlady.ru.admin.kurilka
Date: Sep 03 2020 19:52:46
Vlady wrote:

Date: Thu, 14 Jul 2005 16:59:12 +0400
Subject: Первый, нах?-)

Ну, про домен: https://whois.ru/vlady.ru

Курилка действительно родилась в группе WinNT сначала как оффтоп (с осени 1997), потом там же как "Пятничное" в теме, потом болталась по разным NNTP-серверам как "Курилка" (жила даже на моём домашнем WinNT4), и только после знакомства с нашим админом Лёхисом я получил у тогдашнего гендира Старнета (Москва, ныне бренд продан и исчез) разрешение на выделенный сервер под моим рабочим столом, который принёс из дому (бывший комп). Фрю ставил я, а INN - Лёхис. Начинали с канала 128k, которого даже в те времена (очень тучные на посетителей) хватало выше крыши. Сервер был ММХ233МГц/128МБ/20ГБ/аппаратная сетёвка Интел на 100 Мбит. Фря4.7 летала аки бабочка, INN её практически не нагружал.
Остальное вы знаете :)

А, ну некоторое время Курилка жила просто на IP (в названиях групп была kurilka), а позже у меня освободился мой домен vlady.ru и появились news.vlady.ru, nntp.vlady.ru

Date Subject  Author
02.09. * сколько мне лет?Andrii Protsun
02.09. `* Re: сколько мне лет?Vlady
02.09.  +* Re: сколько мне лет?Andrii Protsun
03.09.  |`* Re: сколько мне лет?phaggi
03.09.  | `* Re: сколько мне лет?Andrii Protsun
03.09.  |  `* Re: ?Andrey Ivanov
03.09.  |   `* Re: ?Vlady
03.09.  |    `- Re: ?Vlady
02.09.  `- Re: сколько мне лет?Andrii Protsun