Re: LinkedIn

Newsgroups Answer
Subject: Re: LinkedIn
From: minamotosoft@mail.ru (Andrii Protsun)
Newsgroups: vlady.ru.admin.kurilka
Date: Jul 03 2020 05:30:45
В письме Mon, 15 Jun 2020 09:06:19 +0000, Vlady написал:

Привет всем :)

Снова махают мне перед носом -морковкой- мылкой с LinkedIn.

И снова я думаю - если это сопряжено в поднятием VPN, то оно мне нужно?!

Ну, допустим, нужно.
Допустим, даже очень важно.
https://spacecenter.gov.ua/
Каким способом нынче получают доступ (с компов, смартов и даже
кофемашин)
к сабжу в обход Роскомнадзора?
Выпал из темы и ваще не интересовался все эти годы.

я для своих с прибалтики проксю раздавал.
пока боты ненашшупали. Пришлось прикрыть.
с впн-ом - оно конечно красивее, но это же надо "конектится".
Если ничего толкового не найдешь - стучи, чегонить придумаем.
(типа Лехису скажи пусть на "курилке" тебе проксю откроет, только
акуратно ;)

Date Subject  Author
15.06. * LinkedInVlady
15.06. +* Re: LinkedInIvanov Dmitry