Re: про винду опять / уда ле нное обучение

Newsgroups Answer
Subject: Re: про винду опять / уда ле нное обучение
From: vlady@mail.ru (Vlady)
Newsgroups: vlady.ru.admin.kurilka
Date: May 22 2020 20:37:04
Anton Soloviev wrote:

On 01.05.2020 20:52, Vlady wrote:

Видюху - я не играю совсем и не терплю лишних звуков, зато у меня CAD-системы проектирования и два монитора, поэтому выбрал очень быструю память и недорогой чип, вот такую:

https://www.dns-shop.ru/product/70b6f17fc3653330/videokarta-gigabyte-geforce-gt-710-silent-lp-gv-n710d5sl-2gl/characteristics/
Глянул сейчас ее бенчмарки на gpu.userbenchmark.com - вообще какая-то дрисня получается. Реально ломаю себе голову, но это точно не для ребенка.

Ну, у каждого свои потребности.
Это нормально.
Я тебя предупредил.
Мне даже 3D не нужно, не говоря об остальном "ускорении".

Date Subject  Author
22.05. * Re: про винду опять / уда ле нное обучениеAnton Soloviev
22.05. `- Re: про винду опять / уда ле нное обучениеVlady