Re: про винду опять / уда ле нное обучение

Newsgroups Answer
Subject: Re: про винду опять / уда ле нное обучение
From: newsposter@mail.ru (Anton Soloviev)
Newsgroups: vlady.ru.admin.kurilka
Date: May 22 2020 02:10:11
On 01.05.2020 20:52, Vlady wrote:

Видюху - я не играю совсем и не терплю лишних звуков, зато у меня CAD-системы проектирования и два монитора, поэтому выбрал очень быструю память и недорогой чип, вот такую:
https://www.dns-shop.ru/product/70b6f17fc3653330/videokarta-gigabyte-geforce-gt-710-silent-lp-gv-n710d5sl-2gl/characteristics/

Глянул сейчас ее бенчмарки на gpu.userbenchmark.com - вообще какая-то дрисня получается. Реально ломаю себе голову, но это точно не для ребенка.

Наверное, начну с того, что куплю ему с авито легендарную GT 9600 и всуну в старый комп. Цена вопроса - пятихатка, а ничего круче второго хафлайфа пока и не надо.

Геныч.

Date Subject  Author
22.05. * Re: про винду опять / уда ле нное обучениеAnton Soloviev
22.05. `- Re: про винду опять / уда ле нное обучениеVlady