Re: почта в своем домене

Newsgroups Answer
Subject: Re: почта в своем домене
From: vlady@mail.ru (Vlady)
Newsgroups: vlady.ru.admin.kurilka
Date: May 08 2020 09:39:29
Anton Soloviev wrote:

один прикупил. и теперь не знаю, что с ним делать. вернее, не знаю, КАК.

Года два назад мейл.ру рекламировал свою почту для доменов физиков (бесплатно) и лириков... блин... юриков.
Что и как сейчас - не знаю. Тоже тыщу лет этим не занимался.

У самого почта mileev.ru, mileeva.ru, vlady.ru, dtdl.ru живёт на Яндексе.
Даже vlady.ru на Я.П перевёл лет 5 назад с ГМейла - меньше спама и удобней интерфейс. ЧТо и как сейчас на Я.П настраивается - не знаю. Недавно (года 2 назад) интерфейс сильно сменился, но я не стал лезть смотреть что и как.

Date Subject  Author
07.05. * почта в своем доменеAnton Soloviev
08.05. `- Re: почта в своем доменеVlady