почта в своем домене

Newsgroups Answer
Subject: почта в своем домене
From: newsposter@mail.ru (Anton Soloviev)
Newsgroups: vlady.ru.admin.kurilka
Date: May 07 2020 09:49:49
всем общий привет!

у меня с 2012 г. на моё имя делегирован домен, где почта обрабатывается через pdd.yandex.ru

ну, я его не трогал, только денюшки платил регистратору раз в год и уже всё ваще забыл, как это делается. а тут вдруг случайно обнаружил, что регистратор еще другие домены делегирует, из другой зоны. и я себе еще один прикупил. и теперь не знаю, что с ним делать. вернее, не знаю, КАК.

что мне от него нужно - только чтобы почта на него ходила и чтобы я мог ее забирать через IMAP например. много хранить на их сервере не буду - всё себе буду своевременно забирать.

пошел на яндекс (где моя первая почта) и слегка о-ел: там теперь всё изменилось, привязка к организации (а я же физик), до 1000 адресов, реально черт ногу сломит.

поэтому вопросы:

1. где можно разместить почту со своим доменом. трафик минимальный. хочу бесплатно (как у меня с первым доменом сейчас). ящиков будет от силы 3-4 (пока что вообще один).

2. ткните куда почитать. я сисадминством не занимался лет 20, а почту ту настраивал (включая перенос MX-записей) еще в 2012 г., по их инструкциям, естественно, всё забыл и просто платил за продление домена регистратору, а яндексу вообще ничего не платил, потому что там это бесплатно.

нашел вот инструкцию: https://inclient.ru/korporativnaya-pochta-dlya-organizatsii/

это норм или фигня? у меня если это важно регистратор мастерхост (так исторически сложилось еще 20 лет назад и я к ним прикипел, поэтому других и не искал)

всем огромное спасибо!

геныч.

Date Subject  Author
07.05. * почта в своем доменеAnton Soloviev
08.05. `- Re: почта в своем доменеVlady