Re: По Excel вопрос

Newsgroups Answer
Subject: Re: По Excel вопрос
From: phaggi@gmail.com (phaggi)
Newsgroups: vlady.ru.admin.kurilka
Date: May 06 2020 16:37:47
Andrey Denisov <anden@rambler.ru> wrote:
05.05.2020 22:11, Vasilij Olhovik пишет:
Здравствуйте
Возникла задачка на excel я пару часов посидел попробовал сделать сам,
затем пару часов помучил гугл и ничего умнее совета сделать макрос не
нашёл. Макрос для меня пожалуй чересчур, может есть способ проще? Прошу
помощи зала. Есть файлик с тысячью строк, выбираю фильтром нужную мне
сотню строчек. Далее необходимо в этой выборке поменять числа в
определённом столбце, уменьшив в 10 раз. Или по другом - берём значение
в ячейке, делим его на 10 и возвращаем в ту же ячейку. Если бы не
выборка фильтром - сделал бы за пару минут, а тут бьюсь и никак.
Подскажите, если кто сталкивался.
--
Василий

Добрый день!

Я не сталкивался, но я очень люблю макросы писать.
Сделал за пару минут. :)

Простой макрос.

Sub Main()
    On Error Resume Next
    For Each Cell In Selection
        iRow = Cell.Row
        iCells = Cell.Column
        strValue = Cells(iRow, iCells).Value
        If (Cell.RowHeight > 0) And (strValue <> "") Then
           strValue = Cells(iRow, iCells).Value
           Cells(iRow, iCells).Value = strValue / 10
        End If
    Next
End Sub

Как пользоваться.
Выделяете на странице значения, которые необходимо изменить, хоть по
одному, хоть все сразу, хоть несколько столбцов, хоть один, с фильтрами
и без. Поэкспериментируйте и поймете.
Потом запускаете этот макрос и он поделит на 10 все что вы выделили, не
трогая то, чего не видно.
Если это не цифра, а слово, пропустит не изменив значения.

Вообще в Excel можно было и без макросов, но там надо руками немного
поработать, а так проще.

Класс.

А вообще немного порекламирую.
Есть такая фиговина - plex.
Это набор макросов. Он на месяц бесплатный, а там сами поймёте - надо оно
или нет.

Но это реально полезные макросы. Там есть в том числе и нужный тебе макрос
- позволяющий группу чисел
помножить/прибавить/вычесть/поделить/запроцентить и т.п.
А ещё там есть архиполезные макросы разобрать/собрать листы из файлов,
всякие сравнения хитрые, работа с листами, строками, форматами, в общем-
архиполезная штука. Вместо изобретения велосипедов - берёшь и работаешь.

Единственный недостаток - не понимает формат RC в качестве входных данных,
если надо явно указать ячейки в форме. Мне этого сильно не хватает, т.к. я
преимущественно в RC работаю. Приходится переключаться.
Кстати, переключатель в RC и обратно там тоже есть :)

--
Phaggi / Homepage Курилки: http://news.vlady.ru/ Web-шлюз (read/write) в
Курилку: http://nntp.vlady.ru/ FAQ Курилки: http://admin.vlady.ru/

Date Subject  Author
05.05. * По Excel вопросVasilij Olhovik
05.05. +- Re: По Excel вопросIvanov Dmitry
05.05. +* По Excel вопросMikhail Petrov
06.05. |+- Re: По Excel вопросVasilij Olhovik
07.05. |`- Re: По Excel вопросVasilij Olhovik
05.05. +- Re: По Excel вопросIgor
06.05. +* Re: По Excel вопросAndrey Denisov
06.05. |`- Re: По Excel вопросphaggi
07.05. `- Re: По Excel вопросVasilij Olhovik