Re: По Excel вопрос

Newsgroups Answer
Subject: Re: По Excel вопрос
From: anden@rambler.ru (Andrey Denisov)
Newsgroups: vlady.ru.admin.kurilka
Date: May 06 2020 07:08:50
05.05.2020 22:11, Vasilij Olhovik пишет:
Здравствуйте
Возникла задачка на excel я пару часов посидел попробовал сделать сам, затем пару часов помучил гугл и ничего умнее совета сделать макрос не нашёл. Макрос для меня пожалуй чересчур, может есть способ проще? Прошу помощи зала. Есть файлик с тысячью строк, выбираю фильтром нужную мне сотню строчек. Далее необходимо в этой выборке поменять числа в определённом столбце, уменьшив в 10 раз. Или по другом - берём значение в ячейке, делим его на 10 и возвращаем в ту же ячейку. Если бы не выборка фильтром - сделал бы за пару минут, а тут бьюсь и никак. Подскажите, если кто сталкивался.
-- Василий

Добрый день!

Я не сталкивался, но я очень люблю макросы писать.
Сделал за пару минут. :)

Простой макрос.

Sub Main()
     On Error Resume Next
     For Each Cell In Selection
         iRow = Cell.Row
         iCells = Cell.Column
         strValue = Cells(iRow, iCells).Value
         If (Cell.RowHeight > 0) And (strValue <> "") Then
            strValue = Cells(iRow, iCells).Value
            Cells(iRow, iCells).Value = strValue / 10
         End If
     Next
End Sub

Как пользоваться.
Выделяете на странице значения, которые необходимо изменить, хоть по одному, хоть все сразу, хоть несколько столбцов, хоть один, с фильтрами и без. Поэкспериментируйте и поймете.
Потом запускаете этот макрос и он поделит на 10 все что вы выделили, не трогая то, чего не видно.
Если это не цифра, а слово, пропустит не изменив значения.

Вообще в Excel можно было и без макросов, но там надо руками немного поработать, а так проще.

--
Я так думаю!

Date Subject  Author
05.05. * По Excel вопросVasilij Olhovik
05.05. +- Re: По Excel вопросIvanov Dmitry
05.05. +* По Excel вопросMikhail Petrov
06.05. |+- Re: По Excel вопросVasilij Olhovik
07.05. |`- Re: По Excel вопросVasilij Olhovik
05.05. +- Re: По Excel вопросIgor
06.05. +* Re: По Excel вопросAndrey Denisov
06.05. |`- Re: По Excel вопросphaggi
07.05. `- Re: По Excel вопросVasilij Olhovik