По Excel вопрос

Newsgroups Answer
Subject: По Excel вопрос
From: mpetrov@karelia.ru (Mikhail Petrov)
Newsgroups: vlady.ru.admin.kurilka
Date: May 05 2020 22:15:01
Hello, Vasilij!
You wrote  on Tue, 5 May 2020 20:11:35 +0300:

VO> Здравствуйте
VO> Возникла задачка на excel я пару часов посидел попробовал сделать сам,
VO> затем пару часов помучил гугл и ничего умнее совета сделать макрос не
VO> нашёл. Макрос для меня пожалуй чересчур, может есть способ проще? Прошу
VO> помощи зала. Есть файлик с тысячью строк, выбираю фильтром нужную мне
VO> сотню строчек. Далее необходимо в этой выборке поменять числа в
VO> определённом столбце, уменьшив в 10 раз. Или по другом - берём значение
VO> в ячейке, делим его на 10 и возвращаем в ту же ячейку. Если бы не
> [...]

А сортировкой можно собрать строки с нужными значениями подряд?

                                        Regards.    Mike.

Date Subject  Author
05.05. * По Excel вопросVasilij Olhovik
05.05. +- Re: По Excel вопросIvanov Dmitry
05.05. +* По Excel вопросMikhail Petrov
06.05. |+- Re: По Excel вопросVasilij Olhovik
07.05. |`- Re: По Excel вопросVasilij Olhovik
05.05. +- Re: По Excel вопросIgor
06.05. +* Re: По Excel вопросAndrey Denisov
06.05. |`- Re: По Excel вопросphaggi
07.05. `- Re: По Excel вопросVasilij Olhovik