По Excel вопрос

Newsgroups Answer
Subject: По Excel вопрос
From: olhovik@energogroup.ru (Vasilij Olhovik)
Newsgroups: vlady.ru.admin.kurilka
Date: May 05 2020 20:11:35
Здравствуйте
Возникла задачка на excel я пару часов посидел попробовал сделать сам, затем пару часов помучил гугл и ничего умнее совета сделать макрос не нашёл. Макрос для меня пожалуй чересчур, может есть способ проще? Прошу помощи зала. Есть файлик с тысячью строк, выбираю фильтром нужную мне сотню строчек. Далее необходимо в этой выборке поменять числа в определённом столбце, уменьшив в 10 раз. Или по другом - берём значение в ячейке, делим его на 10 и возвращаем в ту же ячейку. Если бы не выборка фильтром - сделал бы за пару минут, а тут бьюсь и никак. Подскажите, если кто сталкивался.
--
Василий

Date Subject  Author
05.05. * По Excel вопросVasilij Olhovik
05.05. +- Re: По Excel вопросIvanov Dmitry
05.05. +* По Excel вопросMikhail Petrov
06.05. |+- Re: По Excel вопросVasilij Olhovik
07.05. |`- Re: По Excel вопросVasilij Olhovik
05.05. +- Re: По Excel вопросIgor
06.05. +* Re: По Excel вопросAndrey Denisov
06.05. |`- Re: По Excel вопросphaggi
07.05. `- Re: По Excel вопросVasilij Olhovik