Re: Фильтрующий прокси для дома для семьи

Newsgroups Answer
Subject: Re: Фильтрующий прокси для дома для семьи
From: minamotosoft@mail.ru (Andrii Protsun)
Newsgroups: vlady.ru.admin.kurilka
Date: Jan 10 2020 01:33:50
В письме Thu, 02 Jan 2020 12:43:43 +0000, phaggi написал:

Vlady <vlady@mail.ru> wrote:
phaggi wrote:

Подсказываю бюджетное решение. :)
Требующее вполне экспертных знаний. :))
Файл hosts. :)))
Особенно если ещё где-то снаружи перенаправления разместить... :))))

Но сам этот метод физического ограничения (типа "ремня по жопе") - он
по сути неверный.
Нужно учиться договариваться - и им, и тебе.

Агааа, советовать каждый горазд.

Чтобы договариваться, нужно иметь авторитет. А тут авторитет несколько
пошатнулся, так как я был чемпионом по математике на мелких местных
олимпиадах 35 лет назад и позабыл даже синусы с косинусами; а этот
гений, блин, решает тут пачками всякое, на что смотреть страшно. Как тут
авторитет поддержать?
Правильно. Добрым словом и прокси можно добиться больше, чем просто
добрым словом.

Онижедети, им расти ещё расти, только небо только ветер только тараканы
в голове. Я сам поумнел настолько, что со мной можно хоть как-то
договориться, совсем недавно. Что уж ждать от этих организмов? :/

ошибочное суждение
Они-же-дети.
У них еще нет такого количества шаблонов как у тебя.
И да - это не просто. Рявканье тут не помощник.
Нужно себя заставить к этому непростому труду и результат будет.

Date Subject  Author
30.12. * Фильтрующий прокси для дома для семьиphaggi
30.12. +* Re: Фильтрующий прокси для дома для семьиIgor
30.12. |+* Re: Фильтрующий прокси для дома для семьиphaggi
30.12. ||+* Фильтрующий прокси для дома для семьиMikhail Petrov
[...]
01.01. `* Re: Фильтрующий прокси для дома для семьиVlady
02.01.  +* Re: Фильтрующий прокси для дома для семьиphaggi
10.01.  |`- Re: Фильтрующий прокси для дома для семьиAndrii Protsun
10.01.  `- Re: Фильтрующий прокси для дома для семьиAndrii Protsun