Re: легальный виндовс

Newsgroups Answer
Subject: Re: легальный виндовс
From: phaggi@gmail.com (phaggi)
Newsgroups: vlady.ru.admin.kurilka
Date: Jan 09 2020 11:21:11
"Anton Soloviev"  wrote in message news:
вот у меня есть нотбук, там уже была предустановлена виндовс7. то есть,
я купил и железо, и ОСь, так?

Увы. ОС не купил, а взял попользоваться в соответствии с лицензиями.

я могу купить новый голый нотбук и поставить туда ту же Ось? смутно
припоминаю, что это технически невозможно. а почему? или я ошибаюсь и
возможно?

геныч.

По инету активация точно не пройдёт.

Можно попробовать винду активировать по телефону на новом ноуте со старым
серийником. Это будет полулегальное действо.

Если не пройдёт - остается совсем нелегальное типа kms.

Ещё из полунелегального также можно поискать в инете сайты, где продаются
ключи для vl версий по 500-700 руб. Но это лотерея - ключ может работать
годами, а может слететь через пару месяцев. Впрочем, тогда ищешь более
другой сайт и снова покупаешь :/

--
Phaggi / Homepage Курилки: http://news.vlady.ru/ Web-шлюз (read/write) в
Курилку: http://nntp.vlady.ru/ FAQ Курилки: http://admin.vlady.ru/

Date Subject  Author
08.01. * легальный виндовсAnton Soloviev
08.01. +- Re: легальный виндовсVlady
08.01. +* Re: легальный виндовсVasilij Olhovik
09.01. |`* Re: легальный виндовсphaggi
09.01. | `- Re: легальный виндовсAnton Soloviev
10.01. `* Re: легальный виндовсAndrii Protsun
10.01.  `* Re: легальный виндовсAnton Soloviev
10.01.   `* Re: легальный виндовсVladimir V. Shirjak
12.01.    `* Re: легальный виндовсAnton Soloviev
12.01.     `- Re: легальный виндовсphaggi