Re: легальный виндовс

Newsgroups Answer
Subject: Re: легальный виндовс
From: olhovik@energogroup.ru (Vasilij Olhovik)
Newsgroups: vlady.ru.admin.kurilka
Date: Jan 08 2020 15:48:05
Hi

1. Нет, неправильно. Железо конечно купил, но ОС не купил, купил право пользования ОС, на тех условиях, что записаны в еуле.
2а. А в еуле написано, что оем редакцию переносить нельзя. Юридически нельзя. Но если ОС жива то можно взять серийник и далее ниже.
2б. Технически поставить 7 на современное железо сложно, но можно. Если дрова есть. Обычно под десктопные материнки они есть, в последний раз на сайте не нашёл но на диске были. Я так делаю из за безвыходной ситуации - старый софт. И под рукой всегда pci usb - это гораздо быстрее.
--
Василий

"Anton Soloviev"  wrote in message news:
вот у меня есть нотбук, там уже была предустановлена виндовс7. то есть,
я купил и железо, и ОСь, так?

я могу купить новый голый нотбук и поставить туда ту же Ось? смутно
припоминаю, что это технически невозможно. а почему? или я ошибаюсь и
возможно?

геныч.

Date Subject  Author
08.01. * легальный виндовсAnton Soloviev
08.01. +- Re: легальный виндовсVlady
08.01. +* Re: легальный виндовсVasilij Olhovik
09.01. |`* Re: легальный виндовсphaggi
09.01. | `- Re: легальный виндовсAnton Soloviev
10.01. `* Re: легальный виндовсAndrii Protsun
10.01.  `* Re: легальный виндовсAnton Soloviev
10.01.   `* Re: легальный виндовсVladimir V. Shirjak
12.01.    `* Re: легальный виндовсAnton Soloviev
12.01.     `- Re: легальный виндовсphaggi