Re: Фильтрующий прокси для дома для семьи

Newsgroups Answer
Subject: Re: Фильтрующий прокси для дома для семьи
From: phaggi@gmail.com (phaggi)
Newsgroups: vlady.ru.admin.kurilka
Date: Jan 02 2020 15:43:43
Vlady <vlady@mail.ru> wrote:
phaggi wrote:

Подсказываю бюджетное решение. :)
Требующее вполне экспертных знаний. :))
Файл hosts. :)))
Особенно если ещё где-то снаружи перенаправления разместить... :))))

Но сам этот метод физического ограничения (типа "ремня по жопе") - он по
сути неверный.
Нужно учиться договариваться - и им, и тебе.

Агааа, советовать каждый горазд.

Чтобы договариваться, нужно иметь авторитет. А тут авторитет несколько
пошатнулся, так как я был чемпионом по математике на мелких местных
олимпиадах 35 лет назад и позабыл даже синусы с косинусами; а этот гений,
блин, решает тут пачками всякое, на что смотреть страшно. Как тут авторитет
поддержать?
Правильно. Добрым словом и прокси можно добиться больше, чем просто добрым
словом.

Онижедети, им расти ещё расти, только небо только ветер только тараканы в
голове. Я сам поумнел настолько, что со мной можно хоть как-то
договориться, совсем недавно. Что уж ждать от этих организмов? :/
--
Phaggi / Homepage Курилки: http://news.vlady.ru/ Web-шлюз (read/write) в
Курилку: http://nntp.vlady.ru/ FAQ Курилки: http://admin.vlady.ru/

Date Subject  Author
30.12. * Фильтрующий прокси для дома для семьиphaggi
30.12. +* Re: Фильтрующий прокси для дома для семьиIgor
30.12. |+* Re: Фильтрующий прокси для дома для семьиphaggi
30.12. ||+* Фильтрующий прокси для дома для семьиMikhail Petrov
[...]
01.01. `* Re: Фильтрующий прокси для дома для семьиVlady
02.01.  +* Re: Фильтрующий прокси для дома для семьиphaggi
10.01.  |`- Re: Фильтрующий прокси для дома для семьиAndrii Protsun
10.01.  `- Re: Фильтрующий прокси для дома для семьиAndrii Protsun