Re: Фильтрующий прокси для дома для семьи

Newsgroups Answer
Subject: Re: Фильтрующий прокси для дома для семьи
From: phaggi@gmail.com (phaggi)
Newsgroups: vlady.ru.admin.kurilka
Date: Dec 30 2019 14:18:33
Igor <igor@mail.ru> wrote:
phaggi wrote:

Сунулся я ченьть такое дома водрузить - чтоб детей слегка в реальность из
глубин ютьюба и варфейса с вконтактиком вернуть.

Продвинутые детки это обойдут.

Во-первых, не сразу; во-вторых, это будет момент обучения и для них и для
меня; в-третьих, лучше, чем ничего.

Но столкнулся с тем, что вариант <<squid и co>> для меня слишком заморочный.

Ставил Squid на Windows. Особых заморочек не заметил.

Я об этом не подумал. Спасибо!

У меня в sudoers есть такие строчки. Надо добавить пользователя
в группу wheel или sudo, и раскомментировать соответствующую строчку.

Семен Семеныч! Ну конечно, раскомментировать строчку. Вот я лошара...

И таких грабелек раскидано и дальше. Хорошо, виртуалку можно откатывать; но
блин... всё так недружелюбно. Собираю какой-то софт, а ему надо и то и это;
и причём определенной версии;

Всё правильно. Зависимости.

нахожу нужную версию, а она не туда ставится,
не согласно рецепту. Вашу машу...

Ты сам собираешь или деб-пакеты?

Да вроде из пакетов. Но не всё гладко... До установки ещё дойти надо,
причесывая ось.
--
Phaggi / Homepage Курилки: http://news.vlady.ru/ Web-шлюз (read/write) в
Курилку: http://nntp.vlady.ru/ FAQ Курилки: http://admin.vlady.ru/

Date Subject  Author
30.12. * Фильтрующий прокси для дома для семьиphaggi
30.12. +* Re: Фильтрующий прокси для дома для семьиIgor
30.12. |+* Re: Фильтрующий прокси для дома для семьиphaggi
30.12. ||+* Фильтрующий прокси для дома для семьиMikhail Petrov
[...]
01.01. `* Re: Фильтрующий прокси для дома для семьиVlady
02.01.  +* Re: Фильтрующий прокси для дома для семьиphaggi
10.01.  |`- Re: Фильтрующий прокси для дома для семьиAndrii Protsun
10.01.  `- Re: Фильтрующий прокси для дома для семьиAndrii Protsun