Фильтрующий прокси для дома для семьи

Newsgroups Answer
Subject: Фильтрующий прокси для дома для семьи
From: phaggi@gmail.com (phaggi)
Newsgroups: vlady.ru.admin.kurilka
Date: Dec 30 2019 08:42:21

Сунулся я ченьть такое дома водрузить - чтоб детей слегка в реальность из
глубин ютьюба и варфейса с вконтактиком вернуть.

Но столкнулся с тем, что вариант <<squid и co>> для меня слишком заморочный.

Линюха я не боюсь; но уж больно много граблей разложено в ходе
установки/настройки; поставил например в виртуалку debian, и обнаружил, что
там из коробки sudo нет; ну блин... поставил sudo; добавляю юзера в группу
sudo; а не помогает; пока ручками в sudoers не вписал пользователя, он не
смог.
И таких грабелек раскидано и дальше. Хорошо, виртуалку можно откатывать; но
блин... всё так недружелюбно. Собираю какой-то софт, а ему надо и то и это;
и причём определенной версии; нахожу нужную версию, а она не туда ставится,
не согласно рецепту. Вашу машу...

 А варианты готовых решений как-то заточены под два физических порта; а
хотелось бы обойтись одним, просто чтоб все клиенты туда стучались, а оно
стучалось в роутер; и роутер чтоб только проксю в себя пускал.

Так и отложил до новогодних праздников.
:/
--
Phaggi / Homepage Курилки: http://news.vlady.ru/ Web-шлюз (read/write) в
Курилку: http://nntp.vlady.ru/ FAQ Курилки: http://admin.vlady.ru/

Date Subject  Author
30.12. * Фильтрующий прокси для дома для семьиphaggi
30.12. +* Re: Фильтрующий прокси для дома для семьиIgor
30.12. |+* Re: Фильтрующий прокси для дома для семьиphaggi
30.12. ||+* Фильтрующий прокси для дома для семьиMikhail Petrov
[...]
01.01. `* Re: Фильтрующий прокси для дома для семьиVlady
02.01.  +* Re: Фильтрующий прокси для дома для семьиphaggi
10.01.  |`- Re: Фильтрующий прокси для дома для семьиAndrii Protsun
10.01.  `- Re: Фильтрующий прокси для дома для семьиAndrii Protsun