Re: reg.ru

Newsgroups Answer
Subject: Re: reg.ru
From: montblanc@mail.ru (Igor)
Newsgroups: vlady.ru.admin.kurilka
Date: Dec 12 2019 20:59:25
phaggi wrote:

Я заметил, что кто-то правит мои записи в DNS, которые я точно не делал. Обратился в саппорт с предположением, что их персонал может так шутить. Мне ответили, что такого быть не может. И сообщили мои IP, с которых происходил вход в кабинет. После первого случая сменил пароль. Но вот теперь инцидент снова повторился. Подозрения на вредительство усиливаются.

Ни у кого такого не случалось?

Рассуждая здраво, можно понять - один из твоих компов скомпрометирован.

Исключено. В обозначенный период этот ноут был выключен и лежал в сумке. Если что, без аккумулятора.

Date Subject  Author
11.12. * reg.ruIgor
11.12. +- Re: reg.ruIgor
12.12. `* Re: reg.ruphaggi