Re: reg.ru

Newsgroups Answer
Subject: Re: reg.ru
From: phaggi@gmail.com (phaggi)
Newsgroups: vlady.ru.admin.kurilka
Date: Dec 12 2019 09:11:05
Igor <montblanc@mail.ru> wrote:
Всем привет!

Я заметил, что кто-то правит мои записи в DNS, которые я точно не делал.
Обратился в саппорт с предположением, что их персонал может так шутить.
Мне ответили, что такого быть не может. И сообщили мои IP, с которых
происходил вход в кабинет. После первого случая сменил пароль. Но вот
теперь инцидент снова повторился. Подозрения на вредительство усиливаются.

Ни у кого такого не случалось?

Рассуждая здраво, можно понять - один из твоих компов скомпрометирован.
По-идее, хорошо бы взять чистый комп, с него поменять все критичные пароли
на очень длинные, и аккуратно мигрировать на него уникальные данные со
старых компов. Потом старые компы переустановить или восстановить из
_старого_ бэкапа и вернуть туда данные.
--
Phaggi / Homepage Курилки: http://news.vlady.ru/ Web-шлюз (read/write) в
Курилку: http://nntp.vlady.ru/ FAQ Курилки: http://admin.vlady.ru/