Re: honeypot

Newsgroups Answer
Subject: Re: honeypot
From: phaggi@gmail.com (phaggi)
Newsgroups: vlady.ru.admin.kurilka
Date: Nov 27 2019 11:14:20
Mikhail Petrov <mpetrov@karelia.ru> wrote:
Hello, phaggi!
You wrote  on Wed, 27 Nov 2019 05:48:28 +0000 (UTC):

Единственную пользу вижу - это безобразие наконец сподвигло меня к более
плотному освоению vim :)

А mc - не? Недостаточно хардкорно? :)

Знаешь... не всегда есть возможность ставить mc. По разным причинам. И
приходится извращаться. И самое неприятное, что это в самый ответственный
момент бывает. А vi есть практически всюду, но я не умею его готовить.

В общем, я стараюсь давать себе мелкие задания в vi, чтобы потихоньку и его
освоить поплотнее - не просто нажать i, поредактировать и потом :wq, а и
поиск и замены и пр. полезности.
--
Phaggi / Homepage Курилки: http://news.vlady.ru/ Web-шлюз (read/write) в
Курилку: http://nntp.vlady.ru/ FAQ Курилки: http://admin.vlady.ru/