Re: YABLOKI-na-snegu!

Newsgroups Answer
Subject: Re: YABLOKI-na-snegu!
From: minamotosoft@mail.ru (Andrii Protsun)
Newsgroups: vlady.ru.admin.kurilka
Date: Nov 22 2019 05:04:59
В письме Thu, 21 Nov 2019 06:51:17 +0000, phaggi написал:

Vlady <vlady@mail.ru> wrote:
Andrii Protsun wrote:

А есть среди нас любители надкушеных яблок?
Имеется вопрос, macOSь Catalina (10.15.1) - у всех VPN похерила? или
только у меня и еще пару тыс людей которые пишут на стене в яблочную
канторку?

А я не ставлю последние версии без крайней необходимости - ибо это
чревато на любой ОС всплытием вот таких косяков.

Правда, признаюсь - на телепонте яблофоновом участвую в
бета-тестировании,
но это немного другая история. Тут я осознанно нарываюсь и пишу репорты.

А че там с vpn-то?

OpenVPN (тот что с официального сайта опэнвпн.нет) - после коннекта
пакеты в тунеле не ходят, прям совсем
IpSec (тот что встроен Сиськоподобный) - после коннекта пакеты ходят
только в тунеле, мимо тунеля - ничего не двигается
Касательно IpSec - хрень воспроизводима на новом железе.
На старых буках 12-13тых годов - проблема не наблюдается, на новых -
какпитьдать.
Ну и я не одинок
https://discussions.apple.com/thread/250730386

Date Subject  Author
20.11. * YABLOKI-na-snegu!Andrii Protsun
21.11. +* Re: YABLOKI-na-snegu!Vlady
21.11. |`* Re: YABLOKI-na-snegu!phaggi
22.11. | `- Re: YABLOKI-na-snegu!Andrii Protsun
21.11. `- Re: YABLOKI-na-snegu!Ivanov Dmitry