Re: YABLOKI-na-snegu!

Newsgroups Answer
Subject: Re: YABLOKI-na-snegu!
From: phaggi@gmail.com (phaggi)
Newsgroups: vlady.ru.admin.kurilka
Date: Nov 21 2019 09:51:17
Vlady <vlady@mail.ru> wrote:
Andrii Protsun wrote:

А есть среди нас любители надкушеных яблок?
Имеется вопрос, macOSь Catalina (10.15.1) - у всех VPN похерила? или
только у меня и еще пару тыс людей которые пишут на стене в яблочную
канторку?

А я не ставлю последние версии без крайней необходимости - ибо это чревато
на любой ОС всплытием вот таких косяков.

Правда, признаюсь - на телепонте яблофоновом участвую в бета-тестировании,
но это немного другая история. Тут я осознанно нарываюсь и пишу репорты.

А че там с vpn-то?
--
Phaggi / Homepage Курилки: http://news.vlady.ru/ Web-шлюз (read/write) в
Курилку: http://nntp.vlady.ru/ FAQ Курилки: http://admin.vlady.ru/

Date Subject  Author
20.11. * YABLOKI-na-snegu!Andrii Protsun
21.11. +* Re: YABLOKI-na-snegu!Vlady
21.11. |`* Re: YABLOKI-na-snegu!phaggi
22.11. | `- Re: YABLOKI-na-snegu!Andrii Protsun
21.11. `- Re: YABLOKI-na-snegu!Ivanov Dmitry