Re: NFS

Newsgroups Answer
Subject: Re: NFS
From: montblanc@mail.ru (Igor)
Newsgroups: vlady.ru.admin.kurilka
Date: Nov 18 2019 10:21:22
Alexey V. Panfilov wrote:

Если что, FreeBSD 12.1

Ого. Я думал, что я тут один нежно люблю фрю ))

А кто имеет опыт использования FreeBSD на платформе aarch64?
В частности на Raspberry pi 3+.

Я запускал фрю, но еще или на Raspberry Pi 2. Интересовало, как оно
живет в кач-ве роутера. Выяснилось, что на тот момент 20Мбит/с - было
потолком для нее из-за того, что ethernet был реализован через USB. Я
списывался с Oleksandr Tymoshenko (автор адаптации дров), но ему было не
очень интересно делать какие-то улучшения, даже за деньги. И тогда же
мой взгляд упал на микрот, который за сопоставимые деньги выдавал сильно
лучший результат. Следствием чего явился отказ от работ с Raspberry.

У 4-ой малинки с этим стало получше вроде.

P.S. Где-то в недрах стола валяется Banana PI (которая с SATA портом),
но до нее руки который год так пока и не дошли

Есть платы расширения для подключения 2.5" и 3.5" hdd и корпуса.
Только там снова всё это через USB. Но на 4-ке есть USB 3.0

P.P.S. В принципе, есть возможность построить нечто из почти тысячи
Raspberry (видимо, скоро они пойдут на свалку), но я не могу придумать,
что бы это могло быть :)

У меня это бесшумный web и mail для сбора periodic daily.
Долго собирал это на mail.ru, но это было очень криво.
И корпоративный IP оказался в dnsbl.

А интересует, как систему обновлять. Попробовал собрать мир и ядро на обычном ноутбуке, и сделать установку по NFS. И всё рухнуло.

Date Subject  Author
05.11. * NFSIgor
05.11. `* Re: NFSAlexey V. Panfilov
05.11.  `* Re: NFSIgor
06.11.   +* Re: NFSAlexey V. Panfilov
07.11.   |+- Re: NFSIgor
07.11.   |`* Re: NFSIgor
07.11.   | +* Re: NFSAlexey V. Panfilov
07.11.   | |`- Re: NFSIgor
08.11.   | `* Re: NFSAndrii Protsun
09.11.   |  +- Re: NFSIgor
09.11.   |  `- Re: NFSIgor
13.11.   `* Re: NFSIvanov Dmitry
14.11.    +* Re: NFSAlexey V. Panfilov
16.11.    |`* Re: NFSAndrii Protsun
17.11.    | `* Re: NFSIgor
18.11.    |  `* Re: NFSAlexey V. Panfilov
18.11.    |   `* Re: NFSIgor
18.11.    |    `* Re: NFSAlexey V. Panfilov
18.11.    |     `- Re: NFSIgor
14.11.    +* Re: NFSIgor
14.11.    |`* Re: NFSIvanov Dmitry
15.11.    | `* Re: NFSIgor
15.11.    |  `- Re: NFSIgor
16.11.    +* Re: NFSIgor
18.11.    |`* Re: NFSVlady
18.11.    | `- Re: NFSIgor
[...]
18.11.      ||  `* Re: NFSphaggi
18.11.      ||   `- Re: NFSAlexey V. Panfilov
18.11.      |`* Re: NFSphaggi
19.11.      | `* Re: NFSAnt
19.11.      |  `- Re: NFSphaggi
18.11.      `* Re: NFSVlady
18.11.       `* Re: NFSAlexey V. Panfilov
18.11.        `* Re: NFSVlady
18.11.         +- Re: NFSVlady
19.11.         +- Re: NFSIgor
19.11.         `* Re: NFSAlexey V. Panfilov
19.11.          `- Re: NFSVlady