Re: Грабля самоподползающая

Newsgroups Answer
Subject: Re: Грабля самоподползающая
From: phaggi@gmail.com (phaggi)
Newsgroups: vlady.ru.admin.kurilka
Date: Feb 14 2019 12:35:00
Igor <montblanc@mail.ru> wrote:
phaggi wrote:

Но опасаюсь я, что разложено там немало граблей. Если кто че знает и может
пердупердить - буду премного благодарен. Вельми понеже.

Посмотреть в сторону R-Studio и vmfs-tools.
Спасибо!

Ой, сколько там граблей выявилось... там проц феном. Под ним толком не
работают виртуалки - что vmware что ms... а что работает - там без танцев с
бубнами не запускается linux.

Удаленно не получилось. Заберу домой, там подключу к десктопу с linux
напрямую и буду разбираться.

--
Phaggi / Homepage Курилки: http://news.vlady.ru/ Web-шлюз (read/write) в
Курилку: http://nntp.vlady.ru/ FAQ Курилки: http://admin.vlady.ru/

Date Subject  Author
13.02. * Грабля самоподползающаяphaggi
14.02. `* Re: Грабля самоподползающаяIgor
14.02.  `- Re: Грабля самоподползающаяphaggi